- кстати , я хотел сказать что сегодня ко мне придёт компания друзей , если что родители не против , они сегодня уезжают далеко и надолго ) хааххаахах- сказал Кай и я удивилась , в этом доме я никогда не наблюдала каких либо признаков присутствия посторонних людей , кроме персонала.
-ты задрал , я же говорил , что мне не нравится эта компания - сказал Винни и посмотрел на него с осуждающим взглядом .
- тебе не нравится , а мне нравится , ясно ? Ты здесь никто чтобы говорить кого мне приглашать , а кого нет - он встал и уткнулся в телефон .
- эй эй , чё за разговоры , я могу как бы тоже уйти если ссорится будете , ясно ?- теперь в доме командовала я , они на меня посмотрели и тут же перевели взгляд на друг друга - вы ведь этого не хотите ?- спросила я уже моя тарелки , наверное после Нейта .
- не хотим - в два голоса сказали они , и тут же я захотела повесилиться .
- тогда подошли к друг друг , протянули мизинчики и извинились , ясно ?- я лукаво на них посмотрела .
- Эми , может не надо?- Кай сделал щенячий взгляд.
- быстро я сказала - я перевелась на более грубый тон . Кай встал первым и пошел на середину комнаты , а за ним поплелся Винни . Они оба протянули мизинчики и извинились . Было так весело . - какие послушные мальчики ) - я уже не могла сдерживать улыбку
- так так так - Винни встал с кресла на котором он сидел и медленно но давая понять что мне пизда начал подходить - тоесть ты это ради веселья сделала?-он выгнул брови на верх , но тут же поднялся Кай с такой же миной , в итоге меня раскусили , да ну и что?
- нет , что ты , я просто хотела вас помирить , вы же хорошие мальчики и не должны ругаться - я уже начинала нервничать , так как они были все ближе , переглянувшись они быстро подбежали ко мне и начали щикотать .- да ну хватитиит , ну пожалуйста - через смех говорила я
Через несколько минут парни меня все таки меня отпустили и я тяжело дыша пошла пить воды . На кухне я пробыла не долго и вернулась в комнату к парням . Пройдя вдоль комнаты я села на кресло возле телевизора. .
- ты так и не сказал что за компания ?- спросила я Кая , который что-то кгпашился в своем рюкзаке .
- это мои одногрупники , учаться со мной в том же универе что и мы все вместе . - он уже что-то нашел и принялся что-то к чему-то подключать , что конкретно я не знала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...