15Part

217 9 1
                                    

-  по моему я слишком много раз тебя ловлю ? Не замечаешь )- он поставил меня на пол

- ну вообще-то я не специально - я пошла дальше , он персы сзади и нагло улыбался , почему он так быстро повеселел .

- кстати , а что ты хотела купить ? Только конкретнее - он встал впереди меня

- тебе мозги, вот что - я обошла
его и пошла дальше

- эй, ну , а если серьезно ? - он сделал взгляд как будто его только что ударили или обидели чем-то .

- за вкусняшками к фильму , и за продуктами на ужин . - я напомнила голову на бок

- ясно , такой ответ меня больше устроит ) - дальше он шел рядом со мной , тут к нам подбежали какие-то девочки .

- о боже , ты же Винни Хакер , мы тебя так любим , можно афтограф ) - одна визжала от радости , а другая чуть в обморок не падала видя своего кумира в метре от самой себя . Винни молча взял листок и поставил подпись , ручку ему дали девочки . - ооо , спасибо , кстати это твоя девушка ? - мы с Винни переглянулись

- эм..нет...мы просто друзья ) - ответила я за него

- вы хорошо вместе смотритесь , хочу чтобы вы били парой ) - на этом она убежала

Я странно посмотрела на Винни , на что он просто отвёл взгляд , дальше мы шли молча . Подойдя к магазину я увидела клумбу с ну очень красивыми цветами . Знаю их рвать оттуда нельзя , но мне захотелось . Я взяла аторвала маленький цветочек и подошла к Винни . Я нацепила за его  ухо цветочек. Он посмотрел на меня как на идиота у , ну , а что ему идёт .

- и зачем мне это ?- он взял цветок в руки .

- тебе идёт вообщето , Кай бы на твоём месте довно бы скакал от радости , а ты вечно серьезный как пень . -я скрестила руки на груди и пошла в магазин. Там я стояла и выбирала только свежие продукты. Тут ко мне подходит Винни и протягивает маленький букет цветов. А точнее ромашек . Я улыбнулась и обняла его . Походу он мне нравится и это серьезно .

- больше не обижаешься ? - спросил он и тыкнул меня под ребро .

-ну не знаю не знаю. - я сделала вид будто думаю

- эй , что за херня  ? ) - он начал меня щекотать .

- ну ладно ладно , прощаю ) - мы пошли вперёд , по отделу с вкусняхами .

- ты будешь что-то ? - я повернулась и спросила у Винни

- выберай что хочешь мне все ровно- он скрестила руки на груди и легонько улыбнулся .

- ну ладно  - я пошла и начала сгребать почти все что было , да я на диете , но хоть разок можно же себя побаловать , верно ?

- и ты все это одна съешь ? - он выгнул бровь

- ну как же , ты мне будешь помогать - я наклонила голову назад и улыбнулась - ладно , этого хватит , пошли на отдел с овощами . Не против если я сделаю креветки курочку и овощи на гриле?

- готовь все что угодно , я все съем . - он потрепал меня по волосам .

- ну ладно )

Я пошла и положила в свою корзинку все необходимое . Креветки я не нашла . Господи , за что это все ? И так тут часа 3 ходим , так ещё и эти креветки .

- Винни

- мм?- он паралельно тыкал что о в телефоне

- тут нету креветок - я сделала усталое лицо , ну это и вправду так

- давай тогда пойдем домой , а я сяду и съезжу , окей ? - он оторвался от телефона

- хорошо - Я кивнула и пошла оплачивать продукты , Винни остановил меня и взял тележку в свои руки , оплатит он продукты сам - я тебе потом все верну , окей ? - я встала лицом к нему

- да не нужно ничего возвращать , мы живём в одном доме , тем более готовишь ты , а не я , считай что это мои извинения за то , что сегодня поинтересовался не очень корректным вопросом )- он продолжил нести покеты с продуктами .

- ладно , хорошо - Я пошла вслед за ним .

Мы дошли до дома молча , спокойно можно сказать . Зайдя в дом я почувствовала запах гари , даже очень сильный запах . Мы с Винни переглянулись . Пройдя в кухню я увидела мать , которая отбирала гарь от сковороды , наверное яичницу жарила . Это полных капец . Я подбежала и забрала у нее сковороду . Я смотрела , и она была единственная .

- а если бы ты дом спалила ? М ? - я стояла с испуганными глазами .

- не ори на мать , вообще-то я умею это делать , в детстве тебе же как-то делала - она поставила руки в бока .

- ты мне никогда еду не делала , это делала няня , пока мне не исполнилось 14 . - я взяла и выкинула сковороду . - Винни , купи пожалуйста ещё сковородку . - я стала вытирать плиту . Мама развернулась и вышла . Я села на стул и положила руки на голову . Винни подошёл ко мне

- не переживай , все правда будет хорошо - он погладил меня по голове

sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя