Я спустилась окончательно и подошла к маме .
- шикарно выглядишь ) - для кого-то это может показаться сарказм , но это не так . Она правда была красивая только не одеждой , а личиком .
- ты тоже ничего - она сделала гримасу как будто я что-то сделала не так .
- Эми , ты и вправду шикарно выглядишь - Мистер Нейт и вправду говорил это искрини
Мы все вместе вышли из дома и сели в черный BMW . Мне она очень понравилась и поэтому я хотела бы в дальнейшем когда подзароботаю и сдам на права , то обязательно куплю такую же . Мы ехали где-то часа два . Очень утомительно и скучно . Приехав мы вышли из машины и мне подал руку Кай .
- как будто ты всегда такой джентльмен ) - Я протянула ему руку в ответ и поставила воздушный поцелуй . Ничего не подумайте , это просто шутка .
- хахах - он начал смеяться во весь голос . - я смотрела на него как на дурочка , ну это и вправду так выглядело .
Зайдя в ресторан я уведелы обшытые красной хернёй стены . Много всяких цветов , которые даже очень вписывались в интерьер . Мне очень понравилось . Мы сели за столик , который покрыт красной скатертью и белок салфетницей с красными салфетками . Стол был украшен золотыми кружевами по бокам . Мы долго болтали о многих вещах от спорта до учебы от домашних дел до отношений . Меня эта тема напрягала так , как ее люблю откровенные разговоры тем более при людях , которых я не очень хорошо знаю . Живу я у них гдето месяца 3 . И за эти месяца я до сих пор не могу узнать настоящего Винни и его отца . Да , он пытается быть со мной вежлив , иногда одергивает своих сыновей . Но все же его настоящего я не знаю . Он никогда не показывает каких-то эмоций , мне кажется это у них семейное , ведь Винни такой же , но Кай по-моему пошел в мать . И кстати я так и не узнала историю гибели матери парней . Я правда этим не интересуюсь , просто мама не скажет что процентов , а Кай говорит что это больная тема и он пока не готов говорить об этом . Винни с его отцом тоже не скажут . Просто я это и так знаю , наверное объяснять нечего.
- а ты Эми ? - пока я рассуждала я и не заметила как ко мне обратились и о чем мы вообще говорили .
- а? Что ? - я сидела тупо глядя в глаза моему отчиму . Ведь мне было и вправду не ловко .
- как проявила свой день ?- наверное уже повторил вопрос Мистер Нейт .
- да , все хорошо , просто устала , рассеянная - я опять опустила глаза в пол и просто смотрела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...