16Part

230 7 1
                                    

- надеюсь на это - я просто встала и начала убирать все , что она наделала . - ты езжай , я все уберу .

- хорошо, до встречи - он взял свои ключи и вышел за дверь

Опять эта тишина в доме , меня это сейчас очень раздражало . Раньше я любила тишину и все , что происходит у меня в доме
Теперь это не выносимо , и это правда . Наверное я начала меняться , я начала чувствовать себя кому-то нужной , например Каю . И да , где Кай ? Я пошла на второй этаж , постучав в дверь мне разрешили войти .

- тебя сегодня весь день не видно , что-то случилось ? - он лежал на кровати уткнувшись лицом в подушку .

- все ок - он просто остался в том же положении .

- я же вижу что что-то не так - я села на край кровати . - расскажи , что случилось ?

- кароче - он принял сидящуу позу . - сегодня меня бросила девушка - он закрыл лицо руками

- оу , это и вправду не приятно , надеюсь все будет хорошо и вы помиритесь - я погладила его по спине . На что он выдернул мою руку .

- да что ты вообще об этом знаешь . Ты наверное даже никогда не любила . Вылезла из своей берлоге и теперь сидит тут , типо успокаивает . - он набрал на меня , у меня покатилась слеза из глаз . Я просто взяла и выбежала на кухню . Там я просидела около полу часа и приехал Винни . Я сразу сможнула слезы и взяла тарелку из кухонного шкафа . Я развернулас , чтобы он не видел что я плакала .

- вот- он поставил на стол пакет - я взял немного больше чем требовалось , но на всякий случай и кстати , только что созванивался с отцом , завтра он приезжает из командировке . И мы пойдем все вместе в ресторан . - он говорил это радостно . Видимо соскучился по своему отцу .

- хорошо, я поняла тебя - слава богу мой голос не выдал меня и я продолжила готовить все к приготовлению .

Винни ушел на верх и скорее всего в свою комнату . Я стояла и нарезала все продукты . Нарезала я положила из на гриль . Спустя минут 40 я закончила и начала раскладывать по тарелкам . Себе же я сделал кофе с маршмелоу в виде облака.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла свой кофе и пошла на верх , зовя мальчиков и маму кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла свой кофе и пошла на верх , зовя мальчиков и маму кушать . Все они спустились вниз и начали есть . Кай так и не посмотрел на меня . Видимо ему стыдно. Я зашла в свою комнату и зашла в ванну , там я сделала все необходимое и вышла . Я легла в постель и взяла свой кофе . Он немного простыл . Мне это нравилось . Он был не слишком горячим и не слишком холодным . В комнату постучали . Я сказала войдите и зашёл Кай . Понятно . Я сразу отвернулась .

- Эми...послушай...я правда не хотел тебе это сказать , я просто был слишком зол - он сел на кровать и начал оправдываться - правда , просто я не люблю когда меня утешают или успокаивают .

- сказать что ? Что я девка , которая свалилась на вашу голову и живёт с тобой под одной крышей . Которая даже с людьми не общалась , так ты не хотел сказать ? - я развела руками в сторону .

- нет , это не так , просто мне сейчас тяжело и я не знаю что мне делать - он закрыл лицо руками.

- Кай , каждую проблему можно решить, а не срываться на людей которые не в чем не виноваты. - я уже сидела лицом к нему и матала руками в сторону .

- я понимаю , просто не мог сдержаться , извини правда , Я сожалею что сказал тебе это - он опять начал трепать свои волосы , я просто встала и обняла его . Мне правда было жаль , но все же его не кто не заставлял на меня опять и говорить вещи не приятные мне .

- ты прощаешь ?- он повернулся ко мне лицом и теперь смотрел мне в глаза

- если такого больше не повториться , то да - я снова его обняла .

- я обещаю тебе что прада такого больше не повториться - он крепче прижал меня к себе .

Мы провели так минут 10 , а после я решила , что мы сможем вместе посмотреть фильм . Мы легли и я узнала что бы хотел посмотреть он , но он ответил что ему без разницы . В итоги я включила какой-то детектив .

- ты точно не против ? - все таки уточнила я , чтобы ему было интересно .

- да точно , точно . Включай уже ) - я видела , что на его лице постепенно нарастает улыбка.  После нашего с ним разговора он повеселел , это было видно , и очень сильно . Мне кажется , что общение с людьми ему только на пользу . Посмотрев пол фильма  Кай заснул  . Я переложила его голову на подушку и легла сама спать , тут я услышала звуки в коридоре . Все довным довно спят . Кто там варится . Я спустилась вниз . Шла я медленно и аккуратно . Я слышала как трещали тарелки и как включался газ . Это вообще что за чертовщина . Спустившись я выглянула из-за угла и увидела...

sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя