Я обернулась и увидела перед собой Винни .
- ты что-то хотела ?- спросил он
- я разбила кое что , нужно убрать , пока я не порезала себе что-нибудь . - я говорила это скрывая слезы .
- точно все нормально ? - он внимательно посмотрел на меня
- да , все отлично - Я проскользнула в коридор и направилась на второй этаж .
Я сижу и убираю это мелкие осколки уже минут 5 , так как они разлетелись на очень маленькие , и в добавок по всему моему коридору . Из двери , ко торая находилась в 5 метрах от моей . Она прошла мимо меня и откинула савок . Ясно . Опять ее психи . Она пошла на первый этаж . Как бесит же . Почему я должна притворяться что у меня с ней все хорошо , если это не так . Я все заново собрала и закрылась в комнате . Не хочу сейчас не с кем разговаривать . Я сидела и рисовала в своем блокноте , который мне подарил папа перед смертью , я его храню как самое ценное что осталось после него . Даже дом , который он купил не сравниться с этим блокнотом . Ко мне постучали . Я не стала ничего говорить и просто открыла дверь . Там стоял Винни . Да что ему вечно от меня нужно ?
- можно ?- спросил он и я его молча впустила . - что с тобой происходит ? - он выгнул бровь
- что со мной происходит ?- задала я встречный вопрос .
- не прикидывался дурочкой , ты понимаешь о чем я - он подошёл ближе , руки его были в карманах спортивки .
- тебя мама подослали , чтобы узнать о чем я говорю про нее ? - я села на кровать
- с чего ты это взяла ? - он подошёл ближе
- ладно ,зачем тебе это?- Я подняла на него свои глаза
- ты раньше была более позитивнее нежели когда приехала сюда - он сел на корточки рядом со мной - это все из-за твоей мамы ?
- может и да - я закинула голову вверх , чтобы с глаз не покатились слезы .
- ну так расскажи что с тобой происходит ? Ты сама не своя все эти дни - он начал пристально смотреть на меня , я перебирала пальцы на руке
- я..не знаю - я не хотела ему это говорить , он мог рассказать кому угодно , у меня не было доверие к этому человеку
- расскажи и тебе правда станет легче - он сел рядом на кровать
- вообщем , у меня с мамой плохие отношения - я замолчала , на знаю зачем я это говорила , но и вправду мне нужно было хоть как-то выговориться - она меня просто ненавидет , когда отец был ещё жив , он немного одергивал ее , не давал ей унижать меня и т.д , но после того как он умер , она начала меня ещё больше гнобить , ей нужны только деньги и ничего больше , на твоём лице она женилась скорее всего из-за денег , жить в таком доме , едтить на его машине , ведь теперь не придется упрашивать дочь о передачи ей компании или машины отца , ведь она принадлежит мне , таскает она меня по агентствам и по роликам , чтобы заработать , прикинуться что это она все сделала , и добилась всего сама...Я замолчала , с глаз текли обжигающие слезы . Винни молча смотрел на меня толи с сожалением толи с непониманием . Он скорее всего думает что я просто это все выдумала , да , так он скорее всего и думает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...