8Part

296 16 0
                                    

- с тебя новая блуза , ясно ?- я наклонилась к нему , но о черт , у меня закружилась голова , меня успел поймать этот засранец

- аккуратней , иначе без меня ты не чего не сможешь ) - он все ещё держал меня за талию

- Ты видеть ей плохо , отпусти уже и садитесь в машину - резко сказала Кай и открыл дверь - Эми на переднее , я на заднее сяду - скомандовал Кай и сел на заднее

Я потихоньку дошла до машины и села на переднее сидение , прикрыв глаза я почувствовала , что я уже не в реальном мире , тоесть заснула . Я чувствовала как мы едем , но все таки спала .

******

Проснулась я в своей комнате накрытая моим пледом , возле кровати стояла таблетка , стакан воды  и записка  . Немного привстав на локти я выпила таблетку и запила ее . Прочитала записку .

" Привет ещё раз , моя любимая сестрёнка . Мы заедем за твоим чемоданом сегодня вечером , за тобой присмотрит моя подруга Мэдс , она должна сидеть на кухне и ждать твоего звонка поэтому , вот номер " номер" не скучай без меня "

Я не привыкла что меня очем то предупреждают , но все же я была ему благодарна .  Я не смогла позвонить так , как телефона рядом со мной не было ,  ко мне в комнату тут же зашла девушка , по-моему Мэдс .

- привет , я Мэдс , та самая подруга Кая )- она протянула мне руку

- Эмилия , можно просто Эми - я подала ей руку и от бессилия просто улеглась на кровать

- если тебе что-то нужно , звони мне , а так я хотела бы познакомится с тобой поближе ) Если ты конечно не против - она улыбнулась мне . Я видела  , что девушка и вправду хочет этого , а не сказала из-за  вежливости .

- ну можно , в принципе - сказала я натинув улыбку , я конечно не доверяла людям , но она мне показалась милая )

- и так начнем сначала . Я Мэдисон и мне 20 лет , учусь на программиста , как бы уже заканчиваю колледж . Знакома с Каем больше 5 лет , так что он мне доверяет , и я скажу , тебе тоже можно мне доверится )- и снова эта очаровательная улыбка , она мне понравилась , как человек  конечно .

- Эмилия . 17 лет . На втором курсе в колледже . Учусь на психолога где и познакомилась с Каем и Винни собственно . - мне она немного подняла настроение. Мне кажется она станем мне настоящим другом .

- приятно познакомится , надеюсь найдем общий язык )

- взаимно , ты не могла бы мне принести мой телефон , он скорее всего в сумочке на 1 этаже , в прихожей . - я смотрела на нее умоляющим глазами

- могла на меня так и не смотреть , все ровно бы перенесла , так что не скучай , сейчас вернусь )

Она вышла и я откинулась на подушку , нужно написать Несса и да Несса она только моя подруга в колледже . Ну как школьная подруга , но в колледже . Тут распахнулась дверь и в нее вошла Мэди . В ее руках был мой телефон .

- вот держи - она протянула мне мой телефон - он сегодня разрывался от звонков , поэтому проверь вдруг что-то важное

Я взяла телефон и начала заходить и искать кто же мне трезвонил . Понятно , Несса , скорее всего хотела спросить почему я не на парах . И да от моей матери ни одного звонка  , я хотела что-то ей написать , но вдруг застыла на   половине пути , я просто смотрела и держала пальцы на готове .

- с тобой все нормально ? - спросила Мэдс , в ее голосе читалось переживание и волнение .

- все хорошо , ты можешь идти , я хочу побыть одна - я положила телефон на прикроватный столик и начала поварачиваться на бок .

- хорошо , я понимаю тебя - сказала она и вышла из моей комнаты .

По моей щеке прокатилась одинокая слеза , вот сейчас я серьезно чувствовала себя слабой , мямлей , это все что я могла сказать о себе в этот момент . Тут в комнату врываются , можно сказать так . Это был Винни . Я медленно повернулась к нему и посмотрела на него . Он стоял запыхавшись как будто бежал куда-то и ещё с глазами как у зайчонка , который потерял свою маму , кто не понял это значит , что он как будто переживал и волновался .

- с тобой все нормально ? - сказал он пододвинул стул и внимательно смотрел в мои глаза .

- д.да , со мной все в порядке - я снова укуталась в одеяло и обняла его как будто мне чего-то сейчас не хватало , а именно поддержки , поддержки матери , которой у меня походу уже не было .

- точно ? За тебя все переживают - сказал он и опустил глаза .

- даже мама ? - сказала я и с надеждой посмотрела на него .

--------------------------------------------------------------
Давайте мы наберём много звёзд на моих глазах , тогда будут чаще выходить главы .

sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя