Ну что ж Винни Хакер , я устрою тебе сладкую жизнь , особенно на этой гонке . Мне было очень обидно что он вот так вот обманул меня , хотя сам же запретил общаться с ними и высказывал свое недовольства Каю , который позвал между прочим их как оказалось общих друзей . Не удивлюсь если даже не признает свою ошибку в случившемся . Сейчас я просто хочу поспать и завтра я весь день буду готовиться к этой гонке , за мной зайдет Лика и мы вместе отправимся умирать нос Хакеру . Ненавижу когда мне лгут и поэтому прощения выпрашивать он будет довольно долго если вообще будет просить . Я легла спать в 10 часов вечера , хотя уснуть смогла только к 12-ти часам .
***
Утро вышло не очень , я столкнулась в коридоре с Винни , тот даже доброго утра не пожелал , ну ничего я пожелаю спокойной ночи на гонке . С утра я поехала в магазин чтобы выбрать самый подходящий наряд для таких мероприятий , я выбрала рубашку черного цвета и короткие джинсовые шорты . Мне пришло на телефон сообщение
- привет , это Лика , будь готова к 12-ти часам , я за тобой зайду , и я я ещё не слила все Хакеру , но мне кажется что я получу от него , что я привела тебя туда .
Даже не парься по этому поводу , я с ним поговорю , он точно не будет ругаться , а даже если и будет то я все решу и возьму всю вину на себя .
- спасибо подруга , надеюсь тебе понравиться ведь сегодня будет очень жарко
Хорошо до встречи , кстати я уже- выбрала наряд и поэтому скоро поеду домой
- извини , мне нужно бежать , меня мама зовёт , все пока , удачки собраться )
Пока , буду ждать тебя -
На этом наша переписка была окончена , мне нравилась эта девчонка , она прикольная , детская как и я , но в тоже время полна добра , люблю таких . И да с Каем я тоже сегодня не разговаривала , не знаю почему так вышло , но когда смотрю на него вспоминаю Винни . Бесит . Очень бесит . Ненавижу это чувство ненависти к человеку , но ничего не могу с собой поделать . Уже восем вечера и через 4 часа за мной зайдет Лика . Я накрутила волосы и собрала их в высокий хвост . Я услышала мотор машины за окном . Выглянув я увидела красную тачку , спортивную . Сразу было понятно куда собрался мой братик , до этого я не обращала внимания что она у него есть , и вечером такого не было , чтобы за окном гудела машина . Винни прежде чем сесть в нее осмотрелся и также глянул в мое окно , где увидел меня стоявшую скрестив руки и смотря на него осуждающим взглядом . Облокотившись о машину и скрестив ноги он закурил сигарету не открывая от меня свой черт возьми монящий взгляд . Он аккуратно поднял руку и помахал мне , это движение было настолько неуверенным что мне даже показалось что он боялся сделать что-то лишнее . Все также смотря на меня он достал из кармана телефон и на рал мой номер . В моем кармане сразу за вибрировал телефон . Я растерянно взяла трубку но ничего не говорила , ждала пока он что-то скажет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...