2 Part

539 16 0
                                    

Пройдя в колледж я сразу направилась в аудиторию. Идя Я наблюдала , что многие о чем то шепчутся или просто перекидываясь словами . Скорее всего опять отменили экзамен или перенесли  и они рассуждают почему . Зайдя Я увидела на последнем ряду свою подругу Ванесса . Девушке 19 лет , учится на втором курсе , как собственно и я , только мне 17 , да остается не долго до совершеннолетия. Подойдя на стуле рядом с ней стоял рюкзак , видимо кто-то занял это место . Не проблема , подвинем .

-привет , извини , договаривались в половину , но я пришла намного позже , мама опять со своими скандалами -говорила я доставая ручку и остальные принадлежности на стол .

-ничего , Я сама только , что пришла )- девушка светилась от счастья , только одной мне походу не известна причина .

-а что собственно случилась , что ты светишься от счастья , а остальные перешептываются и что то обсуждают ?

-а , ты походу ещё не знаешь , к нам переводятся 2 новых ученика и говорят что они очень красивые) . Вот все девочки и ждут пока они зайдут ) Учиться с нами на одном курсе )-говорила девушка , паралельно печатая в телефоне .

-а теперь понятно , как я сразу не сообразила , у нас же только этот повод для обсуждения ) Кстати , чей этот рюкзак ?-я указала на рюкзак , который лежал на моем месте

- не знаю , пришла все так и было , только одна шмара сидела и обсуждала мой наряд , юбка коротка , блуза не в клетку , а в линии , боже как всегда какая-то бредятена .-говорила она изображая ту самую шмару , которая сидела на первом ряду , заучка можно так сказать , а ещё староста . Она никому не нравилась поэтому все ее недолюбливали .

-понятно...- не успев задать свой следующий вопрос как вдруг весь класс затих и показались те самые "красивые" парни . Да я так не считала , они были уродски одеты и прически как у геев , фу .

Но мне было плевать и я взяла руку подруги , тем самым начала рассматривать новый маникюр сделанный может дня 2 назад . Но блять , спокойно мне не кто не даст посмотреть , ведь "те самые " парни ,  подошли к нашему ряду , конечно у всех девок слюнки потекли , как у свиней после хорошего писания и обжирания , хах )

-это мое место-сказал он обращаясь по всей видимости ко мне , с выражением лица говна )

-где написано что оно твое ?)- медленно поварачивая голову Я смотрю на него , прям как на говно )

sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя