24 Part

88 7 3
                                    

Не успев даже забежать в кабинку , я отказываюсь прижатой к стене и передо мной стоит Винни , настолько злой что мне кажется он меня прямо сейчас разорвет .

- ты что здесь забыла , а ? Вообще ахринела ? Это тебя Лика сюда привела , отвечай !- он был в ярости , в прямом смысле этого слова .

- тебе какая разница , ты все время обманывал меня , все время врал , устроил этот цирк на лестнице , да и когда мы в комнате сидели, разве нет , это твоя банда и ты сам походу принимаешь , раз говорил это про них , не так ли ?- я выгнула правую бровь и продолжала пытаться вырвать свою руку .

- я тебе не врал , я умалчивал , и вообще кто ты такая чтобы я тебе что то рассказывал , а ?- он с недовольством посмотрел на меня

- окей , тогда для чего ты меня так оберегал от них , я приехала веселиться , и если что-то не нравиться нес мотри на меня . - у меня наконец получилась вырвать руку и я прошла на выход из туалета

- ты должна уехать !- твердо сказал Винни

- а ты должен говорить мне правду , а не лгать в лицо , но я же молчу , правильно ?- я повернулась и через секунду же отвернулась .

С недовольством я пошла обратно к машине Лики . Она стояла и курила , вырвав сигарету с ее рта я засунула ее себе .

- Подруга , да ты прям в гневе - она достала вторую и закурила - как прошел разговор ?

- это был не разговор , а спор , как всегда впринципи.  - я сделала одну затяжку

- мда , кароче , если тебе настолько плохо , то найди какого-нибудь пацана , напейся и переспи с ним , но для начала вы должны слиться в страстном поцелуе - девушка начала тихо смеяться со своих же слов , я подхватила , к это времени у меня уже кончилась сигарета .

- хах , так и сделаю - сказала я с сарказмом- ладно , пошли посмотрим что там есть такого у вас . - я пошла вперёд через толпу , Винни я больше не видела , пока не подошла к центру . Он остался со всеми , в прямом смысле этого слова , кого там только не было , и та его девушка не помню как зовут . На скамейке сидел парень и похоже из компании Руни , так как была зелёная бандана .

- а ты сводная сестра Винни и Кая ?- он смотрел на меня оценивающе , так что мне стало не комфортно

- как быстро разносятся слухи - я покрутил а головой в разные стороны

- ну да , а ты симпатичная , так бы и взял тебя - он приподнял руку и указал пальцем на меня

- понятно , очередной бабник , которому нужно тело девушки , знаешь , а я тебе скажу что это не светит не ему не ему - я начала указывать пальцам на разных парней - и даже не тебе - тут я уже ткунула пальцем в грудь , и после этого отошла на приличное расстояние , я  успела увидеть только то что он махнул парню , который сидел рядом с ним  .

- мохито или колу ?- он показывал на стакан называя его название

- кока колу - я развела руки типо без разницы . Выпив я почувствовала вкус алкоголя - так тут же ром - парень отлетел назад , а перед собой я увидела спину , знакомую мне , это был Винни .

- ещё раз подойдёшь к ней , я тебе сверну шею и мне будет похуй что с тобой будет тебе понятно - дальше парень просто отползал назад от страха  , я развернула его к себе

- почему все проблемы вы решаете силой , а ?- я зло посмотрела на парня , ненавижу когда применяю физическую силу по отношению к другому человеку

- как ты не можешь понять , это не те люди с которыми ты можешь общаться - он развел руками в стороны

- а если я этого хотела ?- я отпила колу с ромом , но стакан сразу же полетел вниз , он его выбил у меня из рук .

- ты тупая ? Они подсыпают девушкам наркотики , с ума сошла что-ли ?- он указывал пальцем на их лавочку , можно и так сказать

- вот черт ! - я начала вытирать с языка руркй эту гадость . Остановившись  я почувствовала что мне не хорошо

- Лика , Лика , Лика черт возьми ! Лика - я ходила и шаталась зовя подругу . Но меня схватили за руку и повел в машину .

***

- чем ты вообще думаешь а ?- Винни был уже в спокойном состоянии , и разговаривать со мной более нежно и спокойно

- я ничего не думаю , я , вообще какого хрена ты ведёшь машину , ты выпил , рука дай я поведу - я была в очень плачевном состоянии , и поэтому полезла за руль , Винни откинул мою руку и я села обратно.

- я выпил всего один стакан , ты вообще никакая , так что сиди и молчи - он продолжал внимательно следить за дорогой

- ну да , один стакан с сисяк какой-то шлюхи в перемешку с потоп ха-ха-ха , вкусно было , а ?- девушка начала смеяться . Нечего не ответив парень сидел с кривой ухмылкой .

- тебе походу реально плохо , наркоманка - парень также улыбался

- вообще-то - девушка указала пальцем на парня - я трезва как стуклышко - тут она отрубилась головой упала перед , парень резко поднял ее на сидение .

sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя