Он замолчал и опустил глаза в пол . Я сразу все поняла , он затрудняется ответить , так как сам не знает , наверное он тоже понял , что мы не в очень хороших отношениях .
- ясно...- я опять отвернулась от него и уставилась в стену .
- не переживай , все нормально будет - сказал он и вышел за дверь
- ничего уже нормально не будет...- я прошептала это и закрыла глаза . Настолько быстро я ещё не уставала .
******
Я проснулась и обнаружила , что моего чемодана нет , наверное его уже забрал Кай . Но как только я об этом подумала в комнату вошла Мэдс .- как ты себя чувствуешь ?- спросила она и опять принесла таблетку и стакан с водой .
- нормально - и опять этот хриплый голос .
- вообщем , не против если сегодня мы с тобой немного прогуляемся ? Тебе будет только на пользу свежий воздух . - она улыбнулась и встала напротив меня
- не знаю , может и пойдем , но давай только вечером , я пока хочу просто полежать - Я взяла телефон с тумбы и начала листать ленту Инстаграма .
- ну ладно - она вышла из комнаты.
Я долгое время сидела в телефоне . И зайдя в тик ток мне попалось видео Винни где показывает , что в его квартире нет дивана . Я очень удивилась . Зайдя в его профиль я честно говоря офигела . У него было не мало подписчиков . Поэтому , я поняла почему все девчонки караулят его возле колледжа . Блин , Несса , точно .
_____________ ________________- привет Несса , извини , что не писала и не звонила , мне очень плохо , в плане здоровья , поэтому ближайшую неделю меня в колледже не будет .
- привет , я понимаю , и прости , что так много раз названивала )
- ничего страшного , все давай , удачи тебе
- ага , пока )
**************
Я вышла из инсты и пролистала весь профиль Винни в тик токе заново . Не успела отложить в телефон , как в комнату опять врываются .
- приветик , сестрёнка ) Надеюсь у тебя очень хорошее настроение , а так мы едет в ТЦ , закупать тебе вещи и т.д в новый дом )-он сказал это на одном дыхании .
- приветик ) , сейчас полегчало , поэтому не на долго я могу съездить )- у меня моментально поднялось настроение , поэтому я была рада приходу Кая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...