7Part

321 15 0
                                    

Дальше я уже не поняла как оказалась в больнице . Я лежала , глаз дёргается , не понимаю что со мной происходит . В палату зашёл врач и начал проверять капельницу , которая была воткнута в мою левую руку . Я просто уставилась в потолок и лежала , ждала пока он первый заговорит , может сообщит ухудшения или улучшения . Честно , мне эта ситуация уже знакома , я лежала так с паничкой в 8 лет . Да , я понимаю что мне сейчас не 8 и последствие стали наверное хуже. Я вообще из-за нее могу умереть если вовремя меня не привести в себя .

- как себя чувствуете ? - спросил он и прищурившись смотрел на меня

- голова болит ещё подташнивает - я говорила хриплым голосом . Сама от себя такого не ожидала .

- это обсалютно нормально при таком состоянии , если бы ещё немного и я боюсь что последствия были бы ещё хуже , чем те , которые вы испытываете сейчас .

- я понимаю - Я кивнула и отвернулась к другой стене , даже не посмотрела на него .

- и да , к вам пришли ) - уже веселее сказал он .

- серьезно ? - сказала я с удивлением

- серьёзней некуда девушка ) - сказал он и открыл дверь - заходите )

В комнату вошли парни да Кай и Винни . Серьезно ? Даже моя мать не пришла . Понятно отправила их вместо того чтобы придти самой . Все с ней понятно , даже родная дочь не может вытащить ее из дома .

- привет как ты ? - спросил Кай . Я очень медленно перевела взгляд на него .

- нормально , жить буду ). - уже шутя проговорила я

- это вообще-то не шутки Эми - уже серьёзней сказал Винни

- а я и не шучу , жить я и вправду буду - на этот раз посмотрела на него . - я не хочу здесь находится , хочу домой в свою комнату . - простонал я

- серьезно ? Какой домой , тебе в любой момент может стать плохо

- закажу себе няньку пусть присматривает , нихочу тут быть , меня быстрее вытошнит от этой больнице.

- ты уверенна ?- спросил Кай

- да , уверенна . - я привстал на локти .

- ну тогда поговорим с врачём и может он разрешит тебя отправить домой под моим присмотром ) - сказала Кай

- спасибо , мой любимый братик ) - уже улыбаясь сказала я - Винни , можешь выполнить одну мою просьбу ? - спросила я

sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя