Зайдя в комнату я села на подоконник и решила немного позаниматься спортом , рстелила коврик для йоги и легла в планку на 10 минут , не успеваю я простаять и 2 , как в дверь начали звонить . Я конечно не спустилась ведь мама внизу , поэтому сама может , но тут она заходит ко мне в комнату без стука .
-к нам приехали , собирайся и мы едем в ресторан -сказала она вытырия свои руки полотенцем .
-для этого есть повод ?- сказала я все ещё стоя в планке
-если бы ты меня внимательней слушала , то поняла бы , что твоя родная мать выходит за муж -облокотивший о косяк она скрестила руки на груди .
-так вот , моя "родная" мать даже не посоветовалась со мной хочу я или нет - сказала я вытырия пот полотенцем .
-я сказала собирайся - сказала она и заклопнула дверь
- угу
Я начала делать макияж и прическу , заплела высокий хвост , и приступила к выбору наряда , платье Я не собиралась одевать лучше классический костюм
Я вышла из комнаты и спустилась вниз , моя мама как всегда была в очень уж откровенном платье , поэтому я просто прошла мимо ее и села в такси , наверное оно ждало меня больше чем ехало сюда . Мама села на переднее сидение и сказала таксисту адрес ресторана . Приехав я вышла из такси и направилась вперёд матери на вход . Зайдя Я увидела мужчину стоявшего рядом со мной в метрах двух . Он повернулся ко мне в тот момент когда мать подошла .
-привет любимый -она подошла и поцеловала его в щеку , фу . Мне противно когда она строит из себя не винную овечку .- поздоровайся- она толкнула меня локтем .
- здравствуйте , Эмили - Я протянула руку , мужчине на вид лет 45. - очень рада нашему знакомству) - да я знаю , это было наигранно , но это встреча и вправду была одна из неприятных мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...