Идя по коридору к доске с расписанием , чтобы пойти к следующему кабинету , меня останавливает рука , как я поняла того придурка .
-эй-крикнул он и одернул меня ещё раз .
-что надо ? - поварачиваясь говорила я и выгибая бровь
-откуда ты все это знаешь ?-задавал он вопрос приподнимая бровь , все ещё держа за руку
-на эти его рассуждения я ответила тем же , рассуждала им поколение и их предков в то время , в итоги получилось тоже самое , что и наше -сказала Я и выдернула руку -и если ты каждую мало знакомую девушку будешь хватать за руку , могут подумать , что ты тупой , раз не чувствуешь как сильно ее сжимаешь -я развернулась и ушла к следующему кабинету
Придя стояла и ждала пока кончится у другого курса пара , но не теряя времени я пошла в буфет и села за свободный столик , открыла сумку и достала Айпад , на нем начала смотреть фильм . Чувствуя , что кто-то на меня пялится , Я обернулась , там оказался тот парень , который стоял вместе с кудрявым , и угарал . Повернувшись я обратно продолжила просмотр , ее успев снять видео с паузы ( если что она была в наушниках ) , кто-то ко мне подсел . Это оказался тот самый , кто на меня все время пялился .
- почему сидишь одна ? - запихнув свой оставшийся кусок булочки в рот он продолжил говорить -у тебя вроде же подруга есть , почему она не с тобой ?-жуя говорил он
-а тебя это разве как-то касается ?-наконец подняв голову ответила я - если нужно спросить , то спрашивай у нее , почему же она тут не сидит . -встав и сложив все пренодлежнности я пошла на выход из колледжа , уж сильно у меня разболелась голова .
***************************************
Придя домой я села за стол и начала делать салат , Я не питаюсь сильно колоритной едой , ради можеленга , все ещё сохранить форму для этой деятельности в дальнейшем . Приготовив я налила себе морс с малиной и приступила уплетать так сказать свой обед . Я поела и поднялась в свою комнату , там уже села досматривать фильм и делать некоторые конспекты к следующему дню учебы . Честно ? Меня уже все к чертям достало . Это просто не возможно , какие-то старики , которые считают нас дебила и и ещё конспекты , которые не понятны никому . Инфы даже в интернете нету , мне чё идти в библиотеку ? Боже , нахер надо , посижу дома ничего не случится . Стук в дверь . Я не поняла кто это , не могла же мать так рано вернуться , всего 3 часа дня , она обычно приезжает в ночь , не хочет видеть свою дочь так , сказать .
Я спустилась и открыла дверь , там и вправду стояла мама .- что-то ты сегодня уж очень рано - сказала я проходя в гостиную , оставляя дверь открытой
-не рада видеть собственную мать ?-выгнув бровь спросила она
-почему же ? Рада , просто неожиданно , обычно ты приходишь в часа 2 ночи -быстро протороторив Я начала подниматься по лестнице .
- стоять. У меня для тебя есть новость , поэтому спустись и послушай , надеюсь ты у меня не тупая и поймёшь меня как женщина женщину .- она указывала на стул рядом со столиком в середине гостиной .
- ну во-первых я ещё не женщина , а девушка. А во-вторых , что за новость ? Опять проиграла какую-то сумму в казино и попросишь одолжить у меня денег ? Или же что-то другое ?- да моя мать играет в казино , и я уже боюсь что когда у нее ничего не будет , поставит на кон она меня , а не деньги .
-не . Сядь и послушай . - сново указала она на стул
Я присела и закинула ногу на ногу , мне не очень были приятны разговоры с ней , когда она мне хамила , а и вовсе могла обозвать.
-я нашла себе нового мужчину и он завтра же переезжает к нам , так как свой бизнес он переложит нам , а квартиры в этом городе у него нет , мы будем жить у нас . - говорила она , правда не очень внятно, но я сумела расслышать все до единой капли .
-что ? Ты серьезно? На старости лет заводить богатого хахаля , который будет обеспечивать тебя до конча твоих дней ? Ну я ожидала от тебя многое , но точно не это . - в конце моего словесного поноса я закатила глаза - ты хоть любишь его ? Или из-за бабла к нему в постель прыгнула ? - не переставая , Я задавала ей вопросы один за другим .
- перестать мне хамить , и вообще в твои годы у меня уже ты на руках была и муж тоесть твой папка , Ясно ? И твое мнение в этом доме не учитывается
- а нахера ты меня тогда ставишь в известность , если все ровно не хочешь слышать меня и вообще прислушиваться . Ты никогда не спрашивала моего мнения , и я не удивлюсь если тогда когда я буду получать компанию отца , ты будешь у меня на побегушках бегать , не так ли ? Ты ведь этого добиваешься ? Пользуешься моей фигурой , и талантом заниматься моделенгом , все деньги ты гребешь себе , ты не когда не считала , сколько ты уже с помощью меня заработала . Если я уйду с компанией после моего восемнадцатилетия , то ты просто останешься не с чем . Вот что тебя дальше ждёт в жизни .- я развернулась и убежала в комнату , где закрылась и до самого утра не выходила .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...