О Мише
Михаил Горшенев-солист группы Король и шут ,которую он основал вместе со своими друзьями:Балуновым и Щиголевым Александрами.Они дружили не первое десятилетие и знали друг друга как свои пять пальцев, а особенно знали,какой у кого характер.Миша-брюнет с карие глазами ,доброй душой и упрямым характером,который при гневе успокоить невозможно.Учился он с обоими Сашами в 9б классе 53 школы города Санкт-Питербурга и очень он любил музыку.Очевидно,если бы Горшенев не любил музыку,группы бы не было.Все о Мише рассказать невозможно,так как это только начало,поэтому о нем все.
Где-то в октябре парни сидели в квартире у Михаила.Точнее на съемной квартире.Родители Горшенева сняли ее специально для таких посиделок и репетиций.Они сидели молча.Ни у кого не было идей для разговора. Но у Балунова появилась идея:
-Мне кажется,что у нас слишком мало людей в группе,-начал разговор Балунов.
-Да нет же,нам и втроём хорошо,-сказал Горшенев.Он об этом раз задумывался,но ему эта идея не понравилась.он боялся что его заменят и забудут либо придётся делить с ним или с ней сцену.
-Я Сашу поддерживаю,мне кажется что с большим количеством инструментов музыка станет прикольнее и интереснее,а с несколькими голосами вообще заебись будет -Поделился своим мнением Щиголев
Наступила тишина.Все думали что после Поручика скажет что нибудь Миша,но он задумался над этим предложением
-Михаил Горшенев,вы где находитесь?Уж не в облаках ли летаете?-Балунов пощёлкал перед лицом Горшенева.
-А?..Я просто задумался.-Не подумая,а на автомате ответил Михаил.
Сегодня не было репетиции и поэтому парни просто болтали обо всём на свете.
Но время было уже почти 8 вечера и парням надо было расходиться по домам.
Они о чем то договорили,оделись и вышли из дома. Попрощавшись,Саши пошли вдвоём,потому что им надо было в одну сторону,а Миша жил в другой стороне от них.Он достал свои наушники,подключил их к телефону и пошёл по мрачному и сырому от дождя Питеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
Fiksi PenggemarТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )