Меня зовут Аня, мне 17, и я учусь в 11 классе. Я живу с папой в Москве, а моя мама и старший брат в Казани. Три года назад мои родители развелись, и отец увез меня подальше от них.
Мой папа был какой-то важной шишкой, поэтому в деньгах я не нуждалась. Но отношения у нас не задались. Папа всё время пропадал на работе, а когда появлялся дома, то только и делал, что орал и всегда был мной недоволен. Характером я пошла в него и с лёгкостью спорила с ним, отстаивая свою точку зрения.
***
Я вернулась со школы домой. Папа как обычно работал у себя. Тихонько проскочив мимо открытой двери кабинета, я зашла в свою комнату, переоделась и села за уроки.Папа подозвал меня к себе. Я вошла в кабинет и села на стул.
(Папа- Па)
Па: Ты уже определилась куда пойдешь после 11?
- Да, я хочу поступить в Казанский университет, говорят хороший.
Па: В Казани? Да ты издеваешься что-ли?
- А что не так?
Па: Я для чего тебя в Москву перевез? Чтобы снова в эту помойку возвращалась?!
- Не говори так, Казань – мой родной город.
Па: Нет, ты будешь учиться в Москве.
- Ты не можешь всю жизнь за меня всё решать!
Па: Кому ты там нужна в этой Казани?! Правильно – никому!
- Там мама и брат. Я поеду к ним.
Па: Да хоть сейчас катись! Всё равно проку от тебя никакого. Ты без меня не проживёшь!
- Поживем, увидим. - заерничала я, выходя из кабинета.💭Хорошо, раз он так настаивает, то я уеду.💭
Я достала из кладовой чемодан и стала скидывать в него свои вещи. Наконец собравшись, я оделась и двинулась в сторону вокзала.
Купив билет, я стала ожидать на перроне поезд, который должен был придти через 30 минут. Пока я сидела в ожидании, познакомилась с какой-то девушкой. Её звали Таня и она тоже ехала в Казань.
Вот и подошёл поезд. Я зашла и дала проверяющему билет. Моё купе было третьим от входа. Я зашла и разложила вещи под нижнюю полку и прилегла. Время было не позднее, но мне хотелось спать. Я прикрыла глаза и сразу уснула. Ехать нужно было около 12 часов, так что времени поспать было достаточно.
Открыв глаза, я привстала. Небольшие часики, стоявшие на столе, показывали 6:35. Я потянулась и огляделась. На верхней полке напротив меня спал какой-то мужчина. Я заправила постель и пошла в туалет.
Поезд прибывал на вокзал Казани в 8 часов. В 7:30 я уже была собрана и сидела, рассматривая темные пейзажи, мелькающие в небольшом окне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?