27

9.3K 287 210
                                    

Ад: Турбо, ты на чо там глазеешь? Девка новая там твоя чтоль?
Т: Аня там..
В: Так это она что-ли была?
Т: Кажется да.

Парни зашли на базу и разложились. Аптечки, которая всегда лежала на видном месте, нигде не было.
Тогда Вахит позвонил домой, к этому времени девушка как раз была дома.
-------------------

***

В: Ань, приди срочно на базу и аптечку прихвати.
- Аэ, хорошо.

Я немного не поняла, но сделала так, как сказал брат. В качалке я увидела побитых парней. Из плеча Вахита текла кровь, он пытался зажать рану, но делал только хуже – кровь была везде. У Андрея же в крови были бедро и кисть руки. Несколько минут я оглядывала их всех, прибывая в шоке, ведь думала, что они пробудут в больницу ещё пару дней.

Ад: Ну чо стоишь, иди обрабатывай.

Достав из небольшого чемоданчика нужное, я стала по одному обрабатывать парней. Последним в очереди остался Турбо. Мне не хотелось прикасаться к нему, но выбора то нет. Как специально все вышли покурить, оставив нас одних.
К тому времени Адидас всё рассказал парню, и он понял свою ошибку.

Я вытерла кровь с его лица. Рука парня схватила мою. Он вглядывался своими чудесными глазами в мои. Я была смущена таким поворотом событий. Дальше брюнет обнял меня, от чего я вовсе опешила и была как тряпичная кукла. Не понимая, что делаю, я запустила руки в кудри парня. Он обнимал меня ещё несколько минут, а потом отпустил, грустно смотря. Я закончила его обрабатывать и убирала всё обратно в аптечку.

Т: Спасибо..
- Не за что. - редко отрезала я, собираясь уже уходить.
Т: Подожди, Ань, я хотел бы извиниться..
- За что?
Т: За то, что наговорил тогда лишнего и..
- Туркин, пойми, я не железная, чтоб каждый раз прощать твои проёбы.
Т: Такого больше не повторится, я всё осознал. Анют, что мне сделать, чтоб ты меня простила?
- Просто оставь меня.

Кудрявый явно не ожидал такого ответа, да я и сама была немного в шоке от своих слов. Не став продолжать разговор, я ушла. Потянув Вахита за собой, я пошла домой. Брат был странным, как-то ехидно улыбался и задавал глупые вопросы, связанные с Турбо, которые я пропускала мимо ушей.

В: Ну, Ань, чо ты молчишь?
- А ты разве что-то спрашивал?
В: Ясно.

***
20:50

Я стояла на балконе. Который раз я не курила – стараюсь сдержать обещание. В моей голове крутился лишь один вопрос «Что нужно для счастья?».
Наклонившись на перила, я стала размышлять.

Сестра друга /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя