24

8.9K 311 69
                                    

Зайдя внутрь, Вахит ушёл здороваться с пацанами, а я так и осталась стоять у входа. Мне было стыдно попадаться Турбо на глаза, ведь зная его характер, он точно что-нибудь выскажет в мою сторону. Меня заметил Марат и уже открыл рот, чтобы заорать моё имя, но я жестом показала молчать. Он сразу понял и подошёл молча.

М: Привет, чо на входе стоишь, прям как не родная. - почти шёпотом говорил короткостриженный.
- Привет, да я просто.. задумалась.
М: А, ну ладно. Чо как ты вообще?
- Нуу, если честно, то я плохо. Кстати, а Турбо здесь?
М: Турбо? - пробегая взглядом по пацанам в комнате, задумался парень. - Нет, нет его.
- Фух.
М: Вы же встречаетесь вроде, ты чо.
- Ну вообще уже нет, там ситуация такая вчера была..
М: Так, тут поподробнее.
- Тут ушей лишних много, выйдем может?
М: Давай.

Мы вышли на улицу. Марат протянул мне сигарету, которую я любезно взяла. Вставив её в рот, я начала.

- Я вчера к однокласснице ходила на дополнительные так сказать.
М: Ну это я знаю.
- Не перебивай. Так вот, обратно же я одна шла, потом оп и темнота. Очнулась в комнате какой-то, мне там Ленка и мужики какие-то начали угрожать, нож в горлу подставляли, побили немножко. Потом Вахит, Валера и Вова залетают и забирают меня.
М: Ну, а из-за чего с Турбо то расстались по итогу?
- А, ну там, это вообще, ну из-за другого, неважно короче.
М: Погоди, ты сказала тебе Лена угрожала?
- Эм, нет, я такого не говорила.

Марат странно на меня посмотрел, видимо понимая, что я вру.

М: Ладно, пошли к пацанам уже.

Мы зашли обратно. Вахит сидел на стареньком диванчике и разговаривал с каким-то парнем. Я села на стул в углу и, поджав губы, стала смотреть в пол. Чья-то рука потормашила мои волосы, приводя их в беспорядок. Подняв глаза, я увидела улыбающегося Вову.

Ад: Как ты?
- Ну как сказать..
Ад: Понял.

К нему подошёл Марат и что-то прошептал. Вова лишь нахмурился и, взяв Марата и Зиму, пошёл в комнату старших.

-----------------
От лица Вахита:
Адидас завёл нас в кабинет. Лицо его было встревоженным и серьезным.

Ад: Марат, говори чо хотел.
М: Короче, Анька мне рассказала всё.
- И?
М: Она упомянула, что ей бывшая Турбо, ну Лена, угрожала или чото типо того.
Ад: Лена?
- Что?
М: Я потом её переспросил на счёт этого, а она отнекивалась, что типо не говорила такого.
Ад: Странно. Зачем Лене вообще угрожать Ане? Может тебе послышалось просто?
М: Да нет же, точно говорю.
Ад: Ладно, а на счёт Турбо говорила что-нибудь?
М: Нет, говорит там что из-за другого, неважно и т.д.
Ад: Зима, а тебе?
- Мне сказала, что когда посчитает нужным, тогда и расскажет.
Ад: Во дела.. Может они её запугали чем?
- Не знаю, не знаю.
Ад: Надо как-то у неё выпытать эту информацию.
- Я попробую, но не обещаю.
Ад: Хорошо.
--------------------

Ко мне подошёл Лампа. Мы редко общались, но этот малый был мне как младший братик.

(Лампа - Ла)

Ла: Привет, почему сидишь скучаешь?
- Ой, привет, ну а что ещё делать.
Ла: Как у тебя дела?
- Не очень, а у тебя?
Ла: Тоже так себе. Может погуляем?
- Ну давай, почему бы и нет.

Из комнаты вышли парни.

В: Лампа, ты чо уже на взрослых тёть перешёл? Не рано тебе милфу то иметь?
- Фу, Вахит, ты дурной что-ли?
В: АХАХАХАХ
- Я бы на твоём месте так не ржала.
В: Ну это да.. Ладно, собирайся домой.
- Блин, Лампа, прости, сегодня не получается.
Ла: Ничего, в следующий раз погуляем.

Попрощавшись со всеми, мы вышли из качалки. Всю дорогу до дома мы молчали. Зайдя в квартиру, я переоделась в пижаму и пошла на кухню. Мама на несколько дней уехала в командировку, так что холодильник был пустым.
Я отварила рожки и пожарила котлет. Приготовив всё, я позвала брата к столу. Потирая свои руки, он уселся.

В: Пахнет вкусно. - поднося ложку ко рту, сказал кареглазый. - А на вкус ещё лучше!
- Молча ешь, а то подавишься.
В: Ну ты прям как мама.

Доев, Вахит отодвинул тарелку в сторону и уставился на меня.

- Чо пялишься?
В: Рассказать мне ничего не хочешь?
- Да нет вроде, а что?
В: Расскажи мне всё.
- Что всё? Я не понимаю о чем речь.
В: Ань, пожалуйста расскажи всё, что было вчера.
- Что именно?
В: Про Лену, про то как тебе угрожали, про всё это я хочу знать.
- Тебе этого не нужно.
В: Аня! - Вахит ударил кулаком по столу.
- Нет, я не могу сказать тебе.
В: Да почему?!
- Не важно.
В: С тобой бесполезно разговаривать.

Вахит ушёл в комнату. Я понимала, что таким образом отдаляюсь от брата в плане доверия, но мне никому нельзя рассказывать этих подробностей. Помыв посуду, я пошла посмотреть телевизор. Вахит снова подошёл ко мне и, приобнимая меня за плечо начал разговор.

В: Я вспылил что-то, прости.
- Ничего, я привыкла к такому.
В: Почему ты не можешь мне просто рассказать?
- Вахит..
В: Это так трудно? Я не понимаю почему.
- Это мои личные дела, в которые ты вмешиваться не должен.
В: Аня, я твой брат, я должен защищать тебя! У нас не должно быть секретов друг от друга, понимаешь?

Сейчас Вахит вёл себя словно ребёнок, которого обидели чем-то. Его глаза были такими грустными. Я положила руку на плечо брата.

- Я расскажу, но не сейчас.
В: Потом может быть уже поздно.
- Не говори глупостей, всё же хорошо.

Брат обнял меня. Я чувствовала, что на мою кофту падают маленькие капельки. Своими секретами я довела его до такого состояния, даже не верится..

Сестра друга /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя