Я проснулась около обеда. Странно, что никто из медперсонала не разбудил меня ещё на завтраке. Я дотянулась рукой до пульта и включила телевизор. Опять какие-то нудные программы. Но на одном канале шло довольно интересное кино. Наконец-то.
Я легла поудобнее и принялась за просмотр.
Через два часа фильм закончился. Я попыталась встать, что у меня получилось почти сразу, но резко в глазах потемнело и я начала качаться как маятник. Мне всё удалось удержать равновесие, и потом я подошла к окну. Белые сугробы, переливающиеся под лучами солнца, тёмные деревья, силуэты многоэтажек - красота. Я решила присесть на подоконник, чтобы лучше разглядеть пустые улицы. Но как только уселась, в палату залетели Наташа и Валера.Нат: Анют, ты чего делаешь? - резко остановившись, спросила светловолосая.
- А, я просто в окно смотрю.
Нат: Ань, иди пообедай. - указала девушка на поднос у моей кровати.Я быстренько спрыгнула с подоконника и понеслась туда.
- Я такая голодная!
Нат: Сегодня завтрака почему-то не было, еду только сейчас принесли.Я уже во всю уплетала обед. Наташа сидела рядом, а Валера стоял у двери.
- А ты чего стоишь? Садись, чего как не родной.
Кудрявый сразу же улыбнулся и пошагал в сторону кровати. Потом он подвинул стул ближе и сел. Я уже доела и отлеживалась в постели.
Нат: Я пошла поднос отнесу. - посмотрев на Валеру, а потом на меня, произнесла Наташа.
Она вышла. Валера подвинулся ко мне.
Т: Ну как ты? Ещё не вспомнила меня?
- Я хорошо, но я действительно не помню тебя. Мне твоё лицо кажется знакомым.
Т: Я.. Твой лучший друг.
- Правда?
Т: Да, и ты обязательно это вспомнишь.Валера легонько приобнял меня. Моё тело сразу пронзило такое странное чувство, будто от пят до головы разливалось тепло, а в животе порхали бабочки. Я обняла его в ответ, прижимаясь ещё ближе. Дверь позади скрипнула.
Вр: Так, молодой человек, прием с 2 часов, что вы здесь делаете?
Т: Аээ.. Ну..
- Это я попросила его срочно придти.
Вр: В следующий раз чтобы такого не было.
Т: Да, конечно, такое больше не повторится.
Вр: Всё, выйдите, мне нужно провести осмотр пациента.Валера сразу же вышел, а врач приступил к осмотру. Я задумалась о чем-то, и даже не услышала, как он закончил и начал что-то говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?