Я уже почти засыпала, но послышался тихий шепот парня.
Т: Ань, ты спишь?
- Нет.В темноте плохо было видно, но очертания лица Турбо я видела спокойно.
Т: Расскажи мне что-нибудь.
- Что-нибудь это что?
Т: Ну там про свою жизнь в Москве можешь..
- Зачем тебе это знать?
Т: Интересно.
- Ладно, слушай..Я рассказала ему про отца, про московских друзей, но умолчала про своего бывшего, который меня постоянно избивал. По всему телу у меня осталось кучу шрамов, но я никому о них не рассказывала и не показывала.
Закончив рассказ, я поняла что кудрявый уже давно спит. Отвернувшись на бок, я закрыла глаза и тоже уснула.8:12
Я проснулась из-за того, что мои плечи легонько тормашил Валера. Открыв глаза, я увидела силуэт кудрявого, который освещался лучами солнца. Парень отошёл, а я привстала на локтях.
Т: Доброе утро.
- Мм. - потерев сонные глаза, протянула я. - Доброе.
Т: Я домой пойду уже наверное.
- Без завтрака не пущу никуда.
Т: Да ну, я дома поем.
- Нет, быстренько поешь и пойдешь.Зеленоглазый присел на кровать брата. Я потянулась и потопала готовить завтрак. Быстренько нажарив стопку блинов, я позвала Турбо завтракать.
Т: Вот это да.. - подходя ближе к столу, охал брюнет.
- Ешь и можешь идти хоть на все четыре стороны. - улыбаясь, говорила я.Валера поел. Одевшись, он ушёл, а я закрыла за ним дверь. Убравшись на столе, я прошла на балкон. Облокотившись на перила, я закурила сигарету. Потом ещё одну.. И ещё... Послышался скрип балконной двери, и я отпрянула, чуть не свалившись вниз.
В: Анька, ты чо такая зашуганная?
- А нехуй пугать так. - держась рукой за сердце, чуть ли не орала я.💭Нет, ну надо же специально взять и напугать меня! Что за манеры!💭
В: А я откуда знал, что ты каждого звука шугаешься.
- Всё, проехали. Как там Ксюша?
В: Да нормально.
- Мама не пришла ещё?
В: Не, она на пару дней в командировку уехала, там деньги хорошие предложили.
- Да ну блин..
В: Тебе кстати с понедельника в школу.
- Ну ладно.
В: Я после обеда к пацанам, ты со мной?
- Ещё спрашиваешь? Конечно.
В: Там по тебе уже скорлупа во всю скучает.На моём лице растянулась улыбка. Вахит остался на балконе, безразлично смотря куда-то вдаль, а я ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?