!! Я думаю начать писать новую историю, потому эта мне как-то поднадоела. С каким концом лучше написать – счастливым или грустным? !!
С того момента прошла ровно неделя. Турбо жил у нас. Мама была рада его присутствию, да и я впрочем тоже. В отношениях у нас всё наладилось. Каждый день мы куда-нибудь ходили, и просто проводили время вместе. Вахит стал чаще оставаться у своей девушки.
***
6:10Меня разбудил будильник. Вахит сегодня не ночевал дома, так что на его кровати развалился Турбо. Пару минут посмотрев на спящего парня, я поднялась и пошла умыться. После я зашла на кухню, где уже сидела мама и пила чай.
Ма: Доброе утро, Анют, выспалась?
- Доброе утро, в этот раз выспалась.
Ма: Ну и хорошо. - отпив чай, сказала женщина. - Валерочка то спит ещё?
- Даа.Я села напротив мамы и принялась трапезничать. Поев, я стала собираться. Как раз проснулся и Валера. Он подошёл ко мне сзади и приобнял.
Т: С добрым утром, кис.
- И тебе.
Т: Твоя мама ещё не ушла?
- Ушла.
Т: Понял.Брюнет поцеловал меня в щеку и поплелся завтракать. Я же продолжила краситься. Расчесав волосы, я взяла сумку и пошла к Валере.
Т: Ты всё?
- Да, можем идти.Одевшись, мы вышли. На улице потихоньку становилось теплее – всё таки начало февраля. Неспеша шагая, мы двигались в школу, держась за руки. Мне было очень хорошо, находясь с любимым человеком. Я давно ждала, когда же у нас всё наладится.
У входа в школу зеленоглазый поцеловал меня и махал рукой, пока я не скрылась за массивными дверями. У раздевалки я встретила Айгуль. Вместе мы пошли до расписания. До начала первого урока мы сидели на лавочке и болтали.
- Как у вас с Маратом?
Ай: Ой, да всё отлично, Марат таким хорошим в последнее время стал, я аж нарадоваться не могу! А у вас с Валерой как?
- Тоже хорошо всё, наконец-то всё наладилось.
Ай: Молодцы, рада за вас!Прозвенел звонок и мы с подругой разбежались по своим классам. Уроки прошли быстро, ведь с самого утра у меня было хорошее настроение. После уроков меня встретил Валера. По пути домой мы зашли в магазин. Сегодня мама в ночную, так что после возвращения домой я переоделась и стала готовить. Парень ушёл до пацанов. Приготовив покушать, я сделала домашнюю работу и смотрела телевизор. В дверь позвонили. Подумав, что это Валера или Вахит, я без раздумий открыла. На пороге стоял Колик.
Ко: Привет, красавица.
- Что тебе нужно?
Ко: Ты.
--------------------От лица Вахита:
Мы с Турбо возвращались домой. Почему-то дверь в квартиру была распахнута. Мы насторожились. В квартире было пусто, работал телевизор, а на плите стоял только что приготовленный суп.В: Аньки нет дома..
Т: Где она может быть?
В: Она слишком хозяйственная и не оставила бы всё так.. Блять.
Т: Неужто опять домбыт?
----------------Колик вёз меня в какой-то лес. Перед тем, как посадить меня в машину, он связал мне руки и заклеил рот, что не орала. По дороге он рассказывал мне свой план. Оказывается никто из домбыта не был в курсе моего похищения. От этого было ещё больше страшно. Неожиданно машина заглохла и мы остановились посреди дороги. Колик наказал мне сидеть тихо, а сам пошёл до заправки, которая находилась недалеко, за поворотом. Я металась по салону машины, пытался как-то выбраться. Колик не додумался заблокировать двери, поэтому мне удалось выбраться. Оказавшись на свободе, я побежала в сторону обочины и, спрятавшись в кустах, стала наблюдать. Через минут 10 вернулся Колик. Не обнаружив меня, он взбесился и стал орать что-то. После он сел и уехал. Я выбралась из укрытия и пошла по дороге. Парень увез меня за город, поэтому я не знала сколько мне нужно идти. Около меня остановилась машина, за рулём которой сидела милая женщина.
?: Девушка, что у вас случилось? Вам нужна помощь?
- Да, можете меня довести до города?
?: Конечно, садись скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?