Я уже собиралась спать, а Вахита всё не было. Несколько раз я звонила Вове, Андрею, и даже на базу, но трубку так никто и не поднял. Я расправила кровать и легла. Где-то из коридора послышался звон. Я подошла к телефону.
- Ало.
?: Добрый вечер, Зималетдинова Анна Александровна?
- Да, а с кем я разговариваю?
?: Меня зовут Алевтина Егоровна Беликова, я старшая медсестра в городской больнице, вам знакомы такие имена, как Владимир и Марат Суворовы, Андрей Васильев, Альберт Салихов?
- Да, что с ними? Они в больнице?
?: Да, некоторые из них в тяжёлом состоянии, а другие отделались не очень тяжело.
- Подскажите пожалуйста, когда их можно навестить? Или может что-то нужно им принести?
?: Нет, ничего не нужно, в больнице есть всё необходимое. Навестить можно будет завтра днём.
- Хорошо, спасибо.
?: До свидания.Только этого мне ещё не хватало. Сон сразу как рукой сняло. Я легла в кровать, но даже глаз не сомкнула. Меня мучало чувство вины, что не досмотрела за ними, а также ощущение чего-то очень-очень плохого. Всю ночь я ворочалась, а где-то около 6 часов встала и больше не ложилась.
Я не ела, не пила, а просто сидела, мучая себя разными плохими мыслями. Как только стрелка часов показала ровно 12, я сорвалась в больницу. Мне не сказали во сколько именно начинается посещение, но больше ждать сил не было. Полураздетая я бежала по улицам, запинаясь и падая. Я оторопела, когда увидела Валеру. Он был совсем не похож на себя. Не было желания говорить с ним, и видимо у него тоже. Он лишь проводил меня взглядом, пока я бежала вся в слезах. Забежав в больницу, я подошла к регистратуре и судорожно начала тараторить имена и фамилии друзей.
Мед: Девушка, успокойтесь, я не понимаю, что вы говорите.
- В какой палате Вахит Зималетдинов?
Мед: 205 палата, второй этаж.
- Спасибо. - сказав это, я поспешила в сторону лестницы.
Мед: Подождите, девушка! К ним нельзя!! Посещение с двух часов! Девушка!Я уже не слышала, ведь единственное, что было у меня в голове это парни. Поднявшись, я зашла в нужную палату. В 205 палате как раз были они все. Страшно смотреть на них стало, такие изувеченные, еле живые. Я подлетела к брату и обняла его осторожно, чтобы не причинять лишний раз боль.
- Вахит, миленький, вы как тут?
В: Тише, тише, голова болит итак.
- Прости, прости. - расцеловывая брата в обе щеки, бормотала я. - Я так переживала, места себе не находила!
М: А за друзей своих не переживала?
- Ну, Марат, конечно же переживала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?