Я сидела на небольшом стареньком диванчике и смотрела на ринг, в котором Вахит дрался с тем парнем. Видимо они лучшие друзья или типо того. Я взглянула на часы. «19:20». Я обещала сходить с мамой в гости в 8 часов. Я подошла к краю ринга.
- Вахит, я домой.
На мой голос обернулся не брат, а кудрявый, из-за чего пропустил удар, который полетел в его нос.
?: Сука, ты специально блять припёрлась?
- Чо, ты слышишь чо говоришь? Я виновата в том, что ты обернулся на меня, хотя моё предложение было адресовано не тебе?
В: Успокоились. Турбо проводи её, я щас со своей в дк пойду.💭Турбо? Интересное погоняло однако. 💭
(Турбо - Т)
Т: Ты из ума выжил что-ли? Я с этой никуда не пойду.
В: Не обговаривается. Ань, иди одевайся.Я кивнула. Обязательно было отправлять со мной этого полоумного. Я оделась и вышла, даже не ждя своего сопровождающего. Кудрявый шёл где-то позади, а я, набирая скорость, шагала к дому. Заходя в подъезд, я обернулась на парня, который курил сигарету.
Я зашла в квартиру. Мама уже была дома и уже собиралась в гости.
Ма: Анечка, пришла уже, давай скорее собирайся и пойдем.
Я направилась в комнату и переоделась в светло-голубое платье чуть ниже колена с цветочным узором. Распустив волосы и расчесав их, я вышла в прихожую. Мама уже надевала свою шубку. Я накинула пальто и обулась.
Ма: Ань, шапку надевай, это тебе не Москва.
Я послушно надела шапку. Мы вышли. Через минут 15 мы подходили к панельной пятиэтажке. Мы поднялись на четвёртый этаж, и мама позвонила в дверь. Перед нами показалась женщина с довольно красивой внешностью.
Ма: Привет, Диляра, я вот тут с дочкой.
(Диляра- Д)
Д: Привет, проходите скорее. - обнимая маму и меня, говорила женщина.
Мы зашли внутрь и разделись.
Диляра повела меня в комнату
своего сына. Зайдя в комнату, я увидела Марата, сидящего на кровати. Он увидел меня и подскочил.М: О, а ты чо тут?
- Да с мамой в гости пришла.
М: Понял. Ты садись, не стесняйся. - он указал на кровать.Я села на край постели. Марат стал мне рассказывать, что его наказали на неделю, потому что в кармане его куртки мама нашла пачку сигарет. Я удивилась, ведь даже не думала, что он курит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?