2

19.9K 541 300
                                    

Мы вернулись домой поздно, мама уже спала. Тихонько, словно две мышки, мы разделись и завалилась спать. Завтра первый день в школе. Я не переживала, так как уже училась в ней до 7-8 класса.

6:25

Меня разбудил нежный голос мамы и лёгкие прикосновения к щеке.

Ма: Анюта, вставай. - гладя меня по щеке, проговаривала женщина.
- Ещё 5 минуток... - под нос промямлила я.
Ма: Давай, вставай, а то опоздаешь.

Я неохотно скинула с себя одеяло и поднялась. Умывшись и приведя себя в порядок, я зашла на кухню. Вахит уже во всю уминал завтрак. Я села на табурет напротив брата. Мама поставила передо мной тарелку и, чмокнув нас с Зимой в щёки, ушла на работу.

В: Ешь и собирайся, я тебя до школы провожу.
- Хорошо.

На всё про всё мне понадобилось около 15 минут. Заколов волосы с двух сторон заколками, я накинула пальто и мы с Вахитом вышли из квартиры. Он закрыл дверь и положил ключ под коврик.

Мы вышли из подъезда и  увидели вдалеке отъезжающий автобус.

В: Чёрт, придется пешком переться. - уныло выдал брат.

Я выдохнула и, ускорив шаг, выровнялась с Вахитом. По пути он мне рассказывал про универсамовских. Я с удовольствием слушала, ведь мне было очень интересно.

Проведя меня до школы, кареглазый слегка приобнял меня и скрылся за воротами.
Я рада была снова оказаться в родной школе. На пороге меня подцепил паренёк из универсама, вроде как Марат.

(Марат- М)

М: Привет, ты Аня вроде, да?
- Привет, да.
М: Ты в какой класс перевелась?
- Ещё не знаю, вот иду к директрисе узнать.
М: Давай я провожу?
- Ну пошли.

Марат довёл меня до кабинета, на котором красовалась коричневая табличка с золотой каёмочкой, которая гласила «Директор
Красных Лариса Михайловна»

Я постучалась и, услышав одобрение, вошла. Адидас младший не стал меня ждать и ушёл на урок.
Я подошла ближе к директорскому столу.

- Здравствуйте.

(Директриса- Дир)

Дир: Здравствуй, присаживайся.

Я села на чёрный стульчик и протянула женщине документы. Она взяла их и принялась рассматривать.

Дир: Ты у нас училась до этого, как я поняла, верно?
- Да, всё правильно.
Дир: Хорошо, ты будешь учиться в 11б. Иди на второй этаж до расписания и посмотри какой у тебя сейчас урок.

Сестра друга /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя