13:34
Я как обычно сидела дома. Вахит снова куда-то ушёл, оставив меня одну, говоря, что мне на сборах делать нечего.
Мама через день оставалась на ночные смены.
И вот раздался звонок в дверь. Я поднялась и пошла в прихожую. Прежде чем открывать, я посмотрела в глазок.💭Валера?.. А он что тут делает?💭
Я открыла дверь. Передо мной переминаясь с ноги на ногу красовался кудрявый юноша.
Я, расставив руки по бокам, завела диалог.- Привет, ты чего здесь?
Т: Привет, на улице дубак такой, впустишь?
- А чего домой не пойдёшь? - впуская парня и закрывая дверь, начала возмущаться я.
Т: Да я не знаю, просто до тебя ближе было, вот и зашёл.
- Понятно. Вахит где?
Т: Вроде к девушке своей укатил.
- К Ксюше?
Т: Я в его бабах не разбираюсь, уж прости.
- Ну проходи, чего стоять в проходе.Парень разулся и, повешав куртку на крючок вешалки, прошёл в гостиную.
Т: Не забыла про дк?
- Помню конечно, как такое забыть.Турбо ухмыльнулся и облокотился на подлокотник дивана. Я посмотрела на парня, а потом на время.
- Ты надолго ко мне?
Т: Не знаю, а что, выгоняешь уже?
- Нет, просто я бы до подруги своей старой прогуляться хотела.
Т: Так а в чём проблема? Давай я провожу и пойду к себе?
- Как-то неудобно даже..
Т: А чо тут такого? Собирайся и погнали.Моя подруга была младше меня на год. Мы не виделись три года. За это время я пыталась дозвониться до неё, но её родители видимо сменили номер. Я надеялась, что она меня не забыла.
Собравшись, мы с Валерой вышли. Я хорошо помнила её адрес, поэтому шла, не боясь потеряться. Турбо молча шёл рядом со мной, лишь изредка поглядывая на меня. Я была взволнована предстоящей встречей. Дойдя до нужно подъезда, я попрощалась с парнем, и зашла внутрь. Моя подруга жила на третьем этаже. Поднявшись, я стала искать взглядом нужную квартиру. Подойдя ближе, я постучала и отошла в ожидании. Буквально через пару секунд послышался поворот ключа и дверь открылась. Моему взору предстала красивая брюнетка с ярко-голубыми глазами.
(Лида - Л)
Л: Вам кого? Ой, Анька, ты?
- Я!Мы крепко обнялись. Лида впустила меня к себе.
17:12
Мы сидели на кухне и болтали абсолютно обо всём. Я взглянула на часы и огорчённо посмотрела на подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?