20

11.6K 316 244
                                    

Я отстранилась, выравнивая дыхание. Валера же стоял и смотрел на меня горящими глазами. Зеленоглазый приблизился к моему уху.

Т: Я люблю тебя.
- Что? Любишь?
Т: Люблю.
- Я.. Я тоже люблю тебя.

Брюнет снова вцепился в мои губы. Я запустила свои руки в его тёмные кудри. Он же водил руками по моей спине, не позволяя себе спуститься ниже.

Т: Ты будешь моей?
- Буду.

Во входной двери провернулся ключ, и вошёл Вахит.

В: О, я походу не вовремя.. - сказал кареглазый, смотря на нас глазами по пять копеек.

Валера закинул руку мне на плечо и ухмыльнулся. Я же стояла, осмысливая произошедшее. Мы вместе? Чёрт побери, МЫ ВМЕСТЕ! Я не ещё не до конца верила в это.

💭Может я просто сплю?💭

В: Я так понимаю, вы вместе?
Т: Да. - гордо ответил брюнет.
В: Оо, ну наконец-то, поздравляю.

***
Вечер.
Парни ещё два часа ушли на сборы. Мама на ночной смене. А я как обычно одна дома. Супер.
Я смотрела телевизор, как вдруг раздались несколько громких стуков в дверь. От неожиданности я аж подпрыгнула. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок и, убедившись, что это Вахит, открыла. Но он был не один. На его плечах свисал окровавленный Турбо. Я не на шутку перепугалась.

В: Ань, быстрее, ему помощь нужна!
- Д-да, к..конечно.

Вахит положил парня на диван и сел рядом. Я прибежала с аптечкой и устроилась между ними. Валера находился в сознании, но был совсем плох. Вытирая кровь с лица любимого, я стала расспрашивать брата о том, что же случилось.

- Вахит, кто это сделал? Что вообще было?
В: Да этот Дима твой своих каких-то друганов позвал, чтоб отомстили за него. Ну мы с Турбо значит идём, а они как налетят, как начнут мутозить нас. Бам, бам! Я то ещё ничего, а вот этому.. - указал кареглазый на Валеру. - Досталось по самое не хочу. Ну хоть живой – уже что-то.
- Это же из-за меня.. Я, это я виновата. - по моей щеке скатилась слеза.

Кудрявый сжал мою руку.

Т: Нет. Ты тут не причем.

Было видно, что Валере трудно говорить. Я приложила указательный палец к его губам и шыкнула. Закончив обрабатывать, я расстелила ему на диване и принялась за Вахита. У него было всего пару ран, так что я управилась очень быстро.

Сестра друга /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя