Я тихо зашла домой и, раздевшись, пошла в комнату. Мама спала после ночной смены. Я накрылась одеялом и стала беззвучно плакать. Чем же я перед ней провинилась? Потанцевала с Турбо? Стоп.. Дак на прошлой дискотеке он танцевал с Леной.. От этих мыслей я ещё больше заревела. Всхлипы раздавались, как казалось, на всю планету. Я закрыла рот рукой и скрутилась комочком. В коридоре послышались шаги. Я сразу замолчала и притворилась спящей. В коридоре включился свет, который просачивался через щель в двери. Я заиталась как мышка. Выключатель щёлкнул и в комнату вошёл Вахит. Он сел на свою кровать.
В: Ань, ты спишь?
Я молчала, но моё частое дыхание меня выдавало.
В: Я уже понял, что ты не спишь. Почему ты ушла из дк и ничего не сказала?
- Не твоё дело.
В: Ты снова плачешь? Анюта, маленькая, что случилось? - подсаживаяясь рядом, начал расспрашивать меня брат.Я снова заревела. Эти вопросы "что случилось?", "ты плачешь?" доводили ещё больше. Вахит обнял меня.
В: Тшшшш, тише, тише, всё хорошо.
Я уткнулась в плечо кареглазого. Вахит - единственный, кто может выслушать, успокоить, понять и помочь мне. Я очень рада, что у меня есть такой хороший брат. Немного подуспокоившись, я стала засыпать. Вахит не стал меня донимать расспросами, а просто укрыл одеялом, и сам лег спать.
Утром я проснулась с опухшими глазами. Холодная вода немного убрала отеки, но все равно было видно, что я полночи рыдала. Вахита не было дома, как и мамы. Я не стала завтракать, а снова легла в кровать. Я остыла ко всему, совершенно ничего не хотелось делать. Немного погодя пришёл Вахит. Он сел рядом со мной.
В: Расскажешь, что было?
- Лена.. Распустила про меня слухи..
В: Вот же гадина! Ну я ей устрою! А что за слухи?
- Что я.. что я грязная..
В: Сука. Ты не переживай, я с Вовой поговорю.Я молча обняла брата. Чуть-чуть посидев со мной, он пошел звонить Вове.
-------------------
От лица Вахита:
- Ало, Вова?
Ад: Да, слушаю.
- Нам надо срочно встретиться.
Ад: Что случилось?
- На месте объясню, по телефону такое не говорится.
Ад: Понял, встречаемся на базе.
-------------------В: Ань, ты со мной?
- Не стоит.
В: Пойдём, если что сама расскажешь, я же подробно всё не знаю.Делать нечего. Я собралась, и мы направились на базу. В комнате сидели Турбо, Марат, Андрей и Вова. Вахит поздоровался со всеми, а я молча стояла позади него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?