18:20
Я стояла у зеркала и красилась. Потом ещё немного покрутилась, разглядывая свое отражение. На мне была бежевая водолазка и чёрный сарафанчик. Всунув в уши пару белоснежных серёжек, я направилась в прихожую.
- Ну как? - стала показывать я свой наряд со всех сторон.
В: Ну тебя только замуж выдавать.Турбо сидел молча с приоткрытым ртом, разглядывая меня.
- Валер, как тебе? - теребя низ сарафана, спросила я.
Т: У меня просто слов нет, ты очень красивая.
- А.. Спасибо..
В: Так, всё, голубки, нам пора выходить. - скомандовал Вахит, выделив слово «голубки».Я покрылась лёгким румянцем и стала надевать пальто. Закутавшись шарфом, я стала ждать парней. Закрыв квартиру, мы с Валерой направились в дк, а Вахит за Ксюшей.
18:56
Мы стояли у гардероба и ждали остальных. Наконец вдалеке показались Зима, Ксюша, Марат, Айгуль, Андрей, Вова и его дама сердца. Мы прошли в зал. Было столько народу, что аж душно стало.
Мы прошли в круг универсамовских и стали танцевать. Через полчаса я выдохлась и пошла попить. Вернулась я, когда уже начался медляк. Я оглянулась по сторонам и отошла к стене. Справа подошёл Валера, ехидно улыбаясь.
Т: Анна, позвольте пригласить вас на танец.
Я улыбнулась и протянула ему руку. Кудрявый осторожно положил руки на мою талию, будто опасаясь сделать что-то не то. Я же держалась за его плечи и разглядывала его красивые глаза.
Мы так легко кружились в танце. Но всему приходит конец. Музыка стала стихать и все пары потихоньку расходились. Мне так не хотелось оставлять Валеру, но пришлось.Я вспомнила про возвращение в Москву и сразу поникла. Сегодня я последний раз вижусь с любимыми друзьями и близкими мне людьми. Ещё не известно когда и вообще вернусь ли я обратно. Я схватила Турбо за руку и потащила к выходу. Он не сопротивлялся и шел следом.
Встав у крыльца, я начала.- Валер, я завтра уезжаю.
Т: Куда? Почему?
- Отец силой заставил ехать обратно в Москву. Мне так не хочется оставлять вас, но особого выбора у меня нет.
Т: Ты вернёшься?
- Этого я не знаю..Брюнет сильно расстроился. Я подошла ближе. Переждя пару минут, я поцеловала его. Валера подхватил и продолжил его. Вкус табака на его губах такой приятный. Отстранившись, кудрявый взглянул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?