Уже к вечеру все разошлись. Я сидела в комнате, болтая с братом.
В: Ты таблетку выпила?
- Нет ещё.
В: Щас принесу тогда.Вахит помчался на кухню. Обратно он вернулся со стаканом воды и таблеткой. Мне не нравился её вкус – она очень солёная и противная. Я не хотела принимать её, но Вахит настаивал, ведь это для моего же здоровья. Как можно вообще делать такие невкусные лекарства? Я быстро всунула таблетку в рот и запила водой, чтобы не чувствовать вкус, но сразу же сморщилась.
В: Прям такие невкусные таблетки?
- Это вообще ужас! Горькие какие-то.
В: Здоровье требует жертв. Мама сегодня не придёт кстати.
- Ну ладно..
В: Ложись спать пораньше сегодня.Я ничего не ответила. Сходила в душ, умылась, переоделась в пижамные клетчатые штаны и белый топ с тонкими лямками. Сна не было ни в одном глазу. Пока Вахит был на кухне, я стащила у него пару сигарет и закрылась на балконе. Я так давно не курила, даже не помню когда в последний раз. Я затянулась, но как-то не так, и очень сильно закашляла. На громкие звуки пришёл Вахит и стал дергать ручку двери.
В: Ань, открой дверь.
- Щас. - ещё кашляя, вкинула я.Я повернула щеколду и впустила брата. Он внимательно осматривал меня, а потом нахмурился, увидя в моих руках уже потухшую сигарету.
В: Снова ты за своё? Разве тебе не жалко своего здоровья?
- Не нуди, а.
В: Ещё раз увижу – по губам надаю. - грозно пробурчал тот.
- А сам то куришь как паровоз.
В: Я старше, тем более не мне же потом детей рожать.
- Да ну тебя.Я фыркнула и вышла с балкона, расправив кровать, улеглась в неё и быстро уснула. Вахит гремел чем-то и ходил туда сюда, шаркая ногами. Я несколько раз просыпалась от этого, а брат, видя это, бурчал чтобы я заснула и не мешала ему.
10:15
Над моим ухом орал Вахит. Я, не открывая глаз, вытащила из под головы подушку и ударила кареглазого по лицу.
В: Аня! Ну вставай!
- Отвалииии. - сонно тянула я.
В: Аня, мама скоро придет! Вставай!
- Да отстань ты.Я отвернулась к стене и накрылась одеялом. Вахит не унимался и стал щекотать меня. Я взвизгнула и поднялась с кровати. Дав ему подзатыльник, я направилась в ванную, а потом и на кухню. Подходя к дверям кухни, я услышала голоса парней. Как только дверь распахнулась, они замолчали и обернулись на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?