Я быстренько поела и пошла собираться. Надев форму и накрасившись, я подошла к столику, чтобы взять любимые духи. Брызнув ими около шеи пару раз, я взяла сумку и пошла в прихожую. Вахит к этому времени как раз доел.
Мы оделись, вышли и брат закрыл квартиру. Когда мы подходили к остановке, автобус уже отъезжал.В: Опять опоздали..
- Который раз ты меня провожаешь, и мы опаздываем.
В: Ну что поделать, невезучий я, да. Давай шаг ускоряй, а то опоздаешь.Я выровнялась с Вахитом. На половине пути он попрощался и свернул куда-то в сторону дворов. Добираться до школы ещё около 10 минут, и кажется придется это делать одной. Но позади меня окликнули, от чего я улыбнулась.
М: Аня, привет.
Ко мне подходили Айгуль и Марат. Мы с подругой обнялись, а Марату я пожала руку.
М: А ты чо одна?
- Вахит на сборы убежал, разборки же сегодня.
М: Бля, точно! Ань, дойдете вместе с Айгуль?
- Да, без проблем.Адидас младший свернул к тем же дворам, а мы с Айгуль направились по тропинке в сторону школы. Хоть Айгуль и была младше меня на 3 года, эта разница совсем не ощущалась, моментами мне даже казалось, что 17 не мне, а ей. Смеясь с какой-то очередной шутки, мы вдруг замолчали. Позади нас затормозила зелёная восьмёрка. Мы не оборачиваясь, ускорили шаг. Машина медленно поехала рядом с нами. Стекло опустилось и показался какой-то парень.
?: Привет, красотки, прыгайте – подвезу.
Ай: Мы своим ходом.
?: Да не боись, не обижу.
- Тебе не ясно сказали?
?: Уф, какая дерзкая, мне такие как раз нравятся. - ухмыляясь, тянул тот.
- Едь куда ехал.
?: Ну так не пойдёт, садитесь, что ж вы по такому холоду будете, ещё и одни. - парень сделал акцент на последних словах, от чего мне стало противно.
Ай: А тебя не учили, что к занятым лезть не хорошо?
?: А вы разве занятые? Что-то не видно.
- Не веришь?
?: Не верю.
- Твои проблемы.Я пнула колесо уже остановившейся машины и, схватив Айгуль за руку, понеслась прочь. У входа в школу мы немного отдышались, прежде чем войти. Раздевшись, мы пошли до расписания, а потом разошлись по классам. Сейчас у меня была алгебра. Я расстроилась, ведь Светлана Владимировна ещё не вышла с больничного. Но делать нечего, прогуливать мне сейчас точно не нужно. Как только я зашла в класс, прозвенел звонок.
Ольга Алексеевна уже была в классе и нахмуренно осматривала весь класс. Я быстро разложила вещи и встала. Учительница поздоровалась с нами и сказала садиться. На доске она написала своим ужасным почерком новую тему «Уравнения и неравенства». Я не сразу смогла прочитать написанное, поэтому несколько минут сидела прищуриваясь. Дальше Ольга Алексеевна написала пример одного уравнения и сказала разбираться с темой самостоятельно. Ну в принципе как и обычно. Открыв учебник на нужной странице, я стала читать материал. В углу на доске было написано несколько номеров, которые должны быть решены к концу урока. Прочитав всё, я как обычно ни черта не поняла. Мой сосед по парте заболел, и ко мне посадили девочку Соню, которая видимо поняла тему. Я долго собиралась с мыслями, чтобы попросить её о помощи. Нет, я не была стеснительной или социофобкой, просто я продумывала, что сказать, и так, чтобы Ольга Алексеевна не выставила меня за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга /турбо
Short StoryАня - сестра группировщика по кличке Зима. После переезда в Казань на девушку обрушились всевозможные несчастья, которые ей предстоит пройти. Что же будет в итоге, сможет ли она выбраться из проблем или опустит руки на половине пути?