Совет 9. Как написать фанфик про магию?

173 14 0
                                    


Написать фанфик про магию очень просто. Для начала надо определиться с жанром фанфика, то есть с тем, что именно вы хотите написать. Будь это детектив или же романтическая история, везде есть место магии, если её грамотно выбрать и оформить.

Далее надо определиться с миром, в котором будет происходить действие вашего фанфика. Это может быть мир из какого-то фильма, книги или игры. Или же вы можете создать свой собственный мир, что намного интереснее. Главное, чтобы вы как автор имели чёткое представление о том, в каком мире живут персонажи и какие у них возможности.

После этого надо придумать главных героев вашего фанфика. Они могут быть как реальными людьми, так и фантастическими существами. Главное, чтобы они были интересными и запоминающимися.

Когда вы определились с героями, можно начинать писать сам текст фанфика. Старайтесь делать его интересным и увлекательным, не забывайте описывать магические способности ваших героев и их приключения. Также, необходимо и читателю объяснить свою задумку. Не просто в одном абзаце объяснить весь смысл мира, а на протяжении всего фанфика.

Если это мир, где есть стихийная магия, то на примере покажи принцип её получения и как она работает. Мир магический существ? Тоже не проблема, главное введите читателя в курс дела и объясните, как ведьма может взаимодействовать с драконом. (Это всё просто примеры, у каждого может быть своя магия и свои волшебные миры)

Советы по написанию фанфика/ориджиналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя