1. Пишите каждый день
Важно, чтобы писательство вошло у вас в привычку. Продвигайтесь в написании своей истории хотя бы на пару слов каждый день, и вы будете удивлены тем, что произойдет. А может и нет, но у вас будет книга. «Привычка к творчеству» Твайлы Тарп может стать хорошим подспорьем в формировании этой привычки.
2. Читайте как писатель
В своей книге «Как писать книги» Стивен Кинг говорит: «Если у вас нет времени на чтение, то нет времени (и навыков) для письма». Сделайте привычкой носить какую-нибудь книгу с собой, храните еще одну в своей ванной. Учитесь читать небольшими порциями, вдумчиво, а не «по диагонали» взахлеб.
И когда читаете, делайте это как настоящий писатель. Обращайте внимание на то, что работает, а что нет. Читайте книги о писательстве. Читайте ту художественную литературу, в которой видите то, что хотели бы видеть в собственной книге. Выясните, что работает, а что нет, и самое главное – почему.
РЕКЛАМЫ НЕТ
3. Смотрите телепередачи как писательЯ абсолютно убеждена, что, если вы писатель, вам нужно смотреть телевизор. Некоторые из лучших историй и рассказов мы можем увидеть по телевизору. Как и с чтением, вам нужно смотреть на сюжет с точки зрения писателя. Подумайте о том, за что вы любите те или иные телепередачи – что побуждает вас тратить свое время на то, чтобы смотреть их. Или о том, почему вам не хочется тратить свое время на них, если вы выключаете их и не собираетесь возвращаться к просмотру.
4. Смотрите фильмы как писатель
Рэй Брэдбери советует людям, которые хотят быть писателями, смотреть много фильмов, особенно старых. Я хожу в кинотеатр минимум раз в неделю (всего за 5 баксов по вторникам!). Писатели должны быть любителями историй, и фильм – отличный способ узнать новую историю всего за два часа. Обращайте внимание на структуру сценария, насколько быстро развиваются события, и что производит на вас впечатление, а что нет.
5. Обустройте свое рабочее место
Вам нужно место, находясь в котором, ваш мозг будет понимать, что пришло время писать. Например, у меня это уголок в моей квартире, сразу за кухней. Хотелось бы иметь в своем распоряжении целую комнату, но увы. Я жила в таких маленьких и полных людей квартирах, что приходилось писать прямо на коленях, лежа на кровати, и это нормально. Так же нормально, как и писать на кухонном столе, в Старбаксе, библиотеке, совместном рабочем месте или офисе. Где бы вы ни были, натренируйте свой мозг переключаться в писательский режим, когда находитесь там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы по написанию фанфика/ориджинала
РазноеУчимся вместе писать книги... Советы и ошибки взяты из интернета и других источников. ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЯ ❕❕❕ Я просто собираю инфу с разных сайтов и пытаюсь более понятнее и кратко объяснить.