Совет 10.типы пар в отношениях

211 16 0
                                    


1. кумир и поклонник. в таких отношениях один из партнеров все время уверяет другого, как несказанно тому повезло. второй при этом не устает выражать восхищение и давать своей половинке любовь и заботу. однако подобные отношения изначально обречены. «кумир» склонен к непостоянству, а «поклонник» быстро устает от игры в одни ворота.

2. кошка и собака. эта пара бесконечно ссорится, от души выясняя отношения дома и на публике. скандал для этих партнеров является своего рода развлечением, а примирение - поводом для бурного "кхм". (вы поняли).

3. лидер и догоняющий. здесь один партнер все время гонится за другим, стараясь завоевать его внимание и добиться расположения. второй в это время делает вид, что все идет как надо. примечательно, что партнеры периодически меняются ролями, внося, таким образом, разнообразие в отношения.

4. союз зрелых индивидов. такие люди мыслят здраво, мудро реагируют на особенности друг друга, избегают ссор и конфликтов, решая все разногласия путем переговоров. казалось бы, что может быть лучше? однако и здесь присутствуют недостатки: эти двое никогда не познают тайны душевных глубин друг друга, будут лишены очарования спонтанности и эмоциональности отношений.

5. идеальная пара. партнеры все время неразлучны, они разделяют общие увлечение и стремления, все делают вместе. как правило, эти двое скорее верные друзья, чем страстные любовники. единственная опасность, которая подстерегает такую пару - это скука. скука может настать как в общении, так и в постели.

6. практичная пара. практический взгляд на жизнь такой пары заставляет их придавать значение другим приоритетам в жизни. партнеры всегда синхронизируют потребности друг друга, но в то же время им удаётся выглядеть как две отдельные личности.

7. независимая пара. назовем это отношениями 50/50, потому что партнеры любят друг друга так же, как они любят самих себя. им нравится быть успешными, и они обожают оставаться самими собой. как две дороги, которые проходят параллельно друг другу, пара точно знает, чего они хотят от отношений.

8. полярная пара. это любовь, которая развивается между двумя абсолютными противоположностями. например, один партнер может принимать эмоциональные решения, а другая половина более рациональна. иногда они принимают полярные роли в отношениях: преследователь и убегающий, спасатель и жертва, любимый и нелюбимый.

9. совместимая пара. это такая любовь, где партнеры идут навстречу и адаптируются. они восприимчивы к потребностям друг друга и поддерживают равновесие. все конфликты быстро решаются по взаимному согласию.

Инфа взята из интернета

Советы по написанию фанфика/ориджиналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя