Совет 77. Как нужно строить сюжеты, чтобы в нём не образовывались дыры?

85 7 0
                                    

1. Планирование: Прежде чем приступить к писанию, стоит разработать общий план сюжета. Определите ключевые события, поворотные точки и развитие персонажей заранее, чтобы избежать противоречий и дыр в логике.

2. Проверка логики: Проверьте логику событий в вашем произведении. Убедитесь, что действия персонажей и последовательность событий имеют смысл.

3. Связь между событиями: Важно, чтобы каждое событие в сюжете было связано с предыдущими и последующими событиями. Поэтому нужен четкий план повествования, чтобы читатель мог всё понять.

4. Разрешение конфликтов: Все конфликты и загадки, поставленные в произведении, должны быть разрешены или объяснены к концу сюжета. Не оставляйте неразрешенных вопросов или недосказанностей. Максимум, можно оставить некую отсылку, но не сильно сложную.

5. Развитие персонажей: Персонажи должны развиваться и меняться в течение сюжета. Убедитесь, что их действия и решения соответствуют их характеру и мотивациям.

6. Обратная связь: После завершения черновика произведения просмотрите его критически или попросите кого-то другого прочитать и дать обратную связь. Иногда взгляд со стороны может помочь выявить потенциальные дыры в сюжете.

!Скопировано!

Советы по написанию фанфика/ориджиналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя