Совет 58.Чему могут научить нас детские книги.

56 2 0
                                    

Многие наши идеалы и моральные ценности происходят из сказок, которые с малых лет учат нас, что хорошо, а что плохо.

Детские книги могут научить любви, преданности, доброте, справедливости, снисходительности, уважению, щедрости, самоотверженности. Благодаря этому и дети и взрослые смогут развивать в себе хорошие качества.

А ещё детская литература учит тому, что за свои поступки всегда надо отвечать. За любое зло приходится платить. В рассказах и сказках злодеи всегда лживые, трусливые и жестокие люди. И всегда, без исключения, их злодействам приходит конец. Проще говоря, они показывают,как нельзя себя вести и, что плохие поступки в результате несут за собой наказание.

Так же детские книги учат преодолевать трудности на своем пути. Тот факт, что в детских сказках даже могучим богатырям и принцессам приходится работать и прилагать немало усилий ради достижения своих целей учит тому, что ничего в жизни не даётся просто так, что трудолюбие нужно даже тем, кто от природы талантлив и силён.

Детская литература учит нас быть смелыми и противостоять другим. Люди, которых часто недооценивают, тоже могут восторжествовать, главное не обращать внимание на насмешки и не позволять другим опускать себя и свои способности. Не дать вытирать об себя ноги.

Детские рассказы могут научить нас быть сильными и морально и физически. В рассказах мы часто читаем о том, что один герой перехитрил другого, и тому подобное. Чтобы найти выход из ситуации нужно быть сообразительным и умным, благодаря этим качествам мы имеем возможность перехитрить своих врагов. В сказках богатыри одной рукой могут выкорчевать столетний дуб, а другой зарубить дракона. Это учить держать себя в физической форме, чтобы давать отпор силой. Главное надо помнить, что физическое превосходство не  должно быть выше ума и сообразительности, ведь это не всегда помогает решить проблему. В сказках часто бывает такое, что физически сильный и глупый герой остаётся в дураках перед сообразительным и умным.

Детские книги учат умению дружить, помогать друг другу, поддерживать и работать в команде. Это один из самых важных аспектов, который нужен и подрастающему члену общества и взрослым людям. Как ни крути, а человеку постоянно приходится с кем-то общаться, с кем-то работать и ладить, поэтому сказки так часто делают акцент на командной работе, давая понять, что, каким бы сильным не был главный герой, ему тоже нужна помощь и поддержка друзей.

! ¡Скопировано! ¡

Советы по написанию фанфика/ориджиналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя