Каждый автор делает ошибки, конечно попадаются идеальные писанины, но это крайне редко. Сейчас расскажу вам о самых распространённых проблемах.
1. Орфография и пунктуация. Именно это и занимает первое и самое главное место. Лично я, когда читаю фанфики в которых просто невероятное количества ошибок, всегда настаиваюсь негативно к самой истории , продолжать чтение, понятное дело не хочется. И не важно , что будет дальше. Думаю , таких, как я много. Прежде чем начать свой фф , то убедитесь, что от вашей писанины, ни у кого " глаза не начнут кровоточить ". Ну а если же вам так горит написать свою историю, и вы знаете, что безнадёжны , то представляю вам несколько "секретов " по улучшении и избавлении ошибок.
Секрет 1.Этим " секретом " пользуюсь сама при написание фанфиков. Что же нужно сделать ? Всё просто. Заходим ВК через ноутбук/компьютер и начинаем писать свой фф, неправильно написанные слова выделяются красным. Нажимаем на правую кнопку мыши и вам представляется список ПРАВИЛЬНЫХ слов, выбираем своё слово и вуаля !Текст уже не кишит нелепыми ошибками. Отличный способ подучится. Запоминается написание правильных слов легко и быстро. Правда есть и минус : со знаками препинания такое не прокатит.
Секрет 2.С половиной проблем вам поможет справиться Microsoft Word, - программка не хитрая, но очень полезная. Она избавит вас практически от всех орфографических ошибок. А так же поможет со знаками препинания.
Секрет 3. Бета. Мы встречаем бету чаще всего в фикбуке , но и здесь можно запросто его ( её ) встретить. Бета - это тот человек, который исправляем все ваши ошибки в тексте. " В чужом глазу соломинку видим, а в своём и бревна не замечаем ..." - отличная поговорка, которая подходит к нашей теме. Бету найти сложно , но возможно, именно этот добрый человечек укажет на все недостатки и " слабые места " в вашей истории.
Вот так мы и избавились с такой распространённой проблемой. Даже если вы уверены, что пишете идеально, то всё равно лучше проверить на наличие ошибок.
2. Сюжет. Здесь можно говорить бесконечно, но всё же постараюсь выразится кратко и понятно. Избегайте банальностей. Чаще всего можно увидеть самую распространённую историю. Такую, на моё мнение читать не интересно. Вы пытаетесь сделать интригу в конце , а в итоге мы все знаем чем это закончится. Приведу пример истории каждого третьего : Харлин Квинзель - психиатр лечебницы Аркхэм, ей достался сложный и опасный пациент - Джокер. Первый сеанс, искра, буря, любовь, пулемёт, побег. Именно так я вижу банальные истории. Если же вы и взялись за такую сложную писанину, то продумайте всё до мелочей, каждую эмоцию. Это должно выглядеть естественно и плавно переходить из лечения в любовь. Но и затягивать не стоит , ведь читатели не любят ждать ! В общем : не перегните палку !
Не бойтесь экспериментировать ! Скажу , как читатель, многим интересно читать совершенно новые и придуманные самими авторами истории. Перед тем, как писать о жизни кого либо, советую изучить своих главных героев, прочитать большое количество фанфиков отличных писателей. Перед тем, как написать свою историю, опытные авторы составляют план, в голове продумывают развитие сюжета. Лучше законспектировать. Это действительно помогает ! Нет такого : " Сейчас закручу интригу, а завтра придумаю, как выкрутится , а то сегодня лень ! " Получается, что это пишет просто новичок или человек, который не учится на ошибках.
Если же вы взялись за канон ( значение этого слова можно посмотреть в обсуждении " Словарь " ) и пишете о эмоциях безумной парочки, то советую изучить их и хотя бы ПОПЫТАТСЯ поймать их безумие. Пишите новые истории , но с настоящим характером главного героя ( например : возьмём Харли и Джокера, описывайте Джокера жестоким и действительно сумасшедшим ( ведь в комиксе он такой ) , но не перегните палку ) и тогда вы обретёте свою аудиторию, которые без ума от вас и ваших фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы по написанию фанфика/ориджинала
РазноеУчимся вместе писать книги... Советы и ошибки взяты из интернета и других источников. ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЯ ❕❕❕ Я просто собираю инфу с разных сайтов и пытаюсь более понятнее и кратко объяснить.