Время - формула протекания процессов, необратимое течение или физическая величина?
И то, и это, и пятое с десятым. Именно поэтому оно так ценно - влияет на все сферы нашей жизни и является одной из злободневок не только писателей, но и других обывателей.
Как его приручить, отвечаем ниже:
🌟Планирование.
В текучке задач - это самое основное. Создайте расписание, включая блоки времени для писательских сессий.⭐Установите конкретные цели.
Конкретика - услада для глаз, ушей и всего на свете. Определите, чего именно вы хотите достичь во время каждой писательской сессии.🌟Избегайте отвлечений.
Вы можете создать вокруг себя нужную вам атмосферу, завершить или отложить дела, пригрозить вас не трогать и окунуться в творческий процесс.⭐Делегируйте и автоматизируйте.
Не тратьте время, которое и без того поджимает, на коррекцию текста - вы можете заняться этим при конечной обработке или делегировать эту задачу вашему редактору/бете.🌟Освойте железное "нет".
Если ваше расписание перегружено обязательствами, научитесь отказываться от некоторых вещей, чтобы освободить время для писательства, если оно вам важно. "Нет" - это иногда необходимый ответ.⭐Используйте промежутки времени.
Если у вас есть свободные минуты между встречами, на работе или в пути, используйте их для заметок и набросков (особенно актуально для вечно занятых).🌟Установите приоритеты.
Оцените, какие обязательства действительно важны для вас, и сосредоточьтесь на них, откладывая менее важные задачи.⭐Используйте техники управления временем.
Изучите техники управления временем, такие как метод "Помидора" (Pomodoro Technique) или метод GTD (Getting Things Done), чтобы эффективно распоряжаться своим временем.🌟Постоянное развитие.
Не забывайте о личной продуктивности и развитии тайм-менеджмента. Это займёт время, но, поверьте, окупится.⭐Самооблегчение.
Не взваливайте на себя слишком большую нагрузку и научитесь прощать себя за недостаток продуктивности в определенные моменты. Невозможно быть всегда, везде и всюду, ведь мы не роботы, а люди.Приятного творческого процесса!
Инфа с интернета ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы по написанию фанфика/ориджинала
РазноеУчимся вместе писать книги... Советы и ошибки взяты из интернета и других источников. ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЯ ❕❕❕ Я просто собираю инфу с разных сайтов и пытаюсь более понятнее и кратко объяснить.