Всем доброго времени суток! Т.к я сама только с недавних пор начала понимать, как начинать книгу так, чтобы вызвать интерес читателя, мне захотелось поделиться некоторыми советами и мыслями по этому поводу.
На самом деле, я знаю мало книг, которые действительно были креативны в начале. Все они начинаются с обыденного.
Хорошее начало действительно должно содержать в себе знакомство: с персонажами, с местом события и, главное, с атмосферой. Но также оно должно содержать в себе что-то, что должно заставить человека заинтересованно читать - ведь нередко, беря какую-либо книгу, читатель обращает внимание именно на начало. И чем то будет более интрующим, тем больше будет желания ее прочесть.
Здесь нужно не боятся странных, непонятных пока читателю или даже абсурдных строчек. Именно они привлекают внимание.
Один из способов - поместить в начало эпизод из середины книги или даже из ее финала. Это может быть переломный момент или конфликт, закладывающий дальнейшую основу истории. Другой, но похожий, вариант заключается в использовании интригующего вопроса или утверждения - ими могут быть наводящая на размышления цитата, интересный факт или просто загадочное предложение.
Хорошее начало должно содержать в себе ввод главных героев и постепенный переход к конфликту.
Теперь немного о распространённой ошибке. И ей будет резкий ввод истории. Иногда авторы выдают всю информацию сразу, не оставляя читателям время на раздумье. На самом деле, ввод основной проблемы и сюжета должен плавно осуществляться в промежутке от 10 и 30-ой страницы, в зависимости от жанра и размера книги.
•°И, раз уж мы заговорили о знакомстве с персонажами, хотелось бы дать небольшой совет. Старайтесь вводить имена не прямо(не используя, к примеру, выражения "его звали"), а через диалоги или необычные утверждения°•
Что ж, думаю, пока это все, что я могу рассказать о начале. Всем успехов в творчестве, вдохновения и хорошего дня!
Инфа не моя 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы по написанию фанфика/ориджинала
РазноеУчимся вместе писать книги... Советы и ошибки взяты из интернета и других источников. ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЯ ❕❕❕ Я просто собираю инфу с разных сайтов и пытаюсь более понятнее и кратко объяснить.