Совет 35. Что чувствует человек при нажывом ронении?

100 8 0
                                    

Ощущения от ножевого ранения.

Ножевое ранение можно смело сравнить с ранением от огнестрельного оружия, однако, есть несколько Важных отличий.

Если при огнестрельном ранении ощущение боли идет по всему телу, то при ножевом – больше дискомфорт внутри. Однако, если оценивать по болевой шкале, то ножевое – сильнее.

Последовательно, начинает ощущаться острый дискомфорт, дальше может наступить состояние дезориентации*. После прохождения этого этапа обычно ощущается усиление боли. Обычно характер ее носит жгучий оттенок.

Как болит? Представьте, что вы порезались, когда делали салат. Представьте, что рану вам помазали йодом, а потом покрошили какую-нибудь таблетку-пустышку, которая шипит в жидкости.

Кровоизлияние от ножевого на практике сильнее. Однако радиус боли намного меньше, чем от пули. Если вы выстрелите себе в ногу, у вас будет болеть вся нога и, вероятно, часть бедра. Если вы воткнете себе нож в ногу, то будет болеть пораженная область, но сильнее.

Дезориентация* – это психоневрологическое расстройство, которое характеризуется неспособностью ориентироваться в пространстве, нарушением узнавания привычной местности. Проявляется неумением использовать ориентиры, определять направление, распознавать свое положение в пространстве, составлять маршрут, применять географические карты. Больные блуждают по большим зданиям, улицам, выглядят растерянными, просят помощи, чтобы найти верный путь.

Инфа взята из интернета

Советы по написанию фанфика/ориджиналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя