Совет 13.как сделать влюбленность более реалистичной?

247 18 0
                                    

как сделать влюбленность более реалистичной?

0. парни и девушки по-разному показывают свою влюбленность в другого человека, и неважно осознают они это или нет. а так как чаще фанфики(и не только) пишут всё-таки представительницы прекрасного пола, парней они зачастую изображают не совсем такими, какие они есть на самом деле. но сейчас я постараюсь вам "разложить всё по полочкам".

1. начать, наверное, стоит с девушек. они - существа эмоциональные: даже в самой холодной и, на первый взгляд, безэмоциональной наверняка есть частичка, желающая показать весь свой спектр эмоций. а при романтичнских чувствах к кому-то эти самые эмоции начинают играть новыми красками.
и всё-таки, проявление влюбленности зависит во многом от характера. например: если девушка открытый миру экстраверт, то и чувства она будет не стесняться показывать, в отличии от интроверта, которому в обществе не так комфортно. второй будет показывать чувства неохотно и очень аккуратно, потому что такие люди, по большей части, бояться показывать миру любые эмоции впринципе.
есть еще и те, которые с посторонними ведут себя, к примеру, скромно, а наедине с близкими/друзьями они более раскрепощенные, это тоже стоит учитывать.

2. а теперь перейдем к самому интересному – к парням. они, в большинстве своем, свои чувства стараются показывать не словами, как девушки, а действиями и заботой о возлюбленной. а чтобы показать его чувства, вставьте в свою работу моменты, где парень помогает героине, желательно там, где ей нужна помощь(но не необходима).
но тут тоже не стоит забывать о том, что люди с разными характерами и ведут себя по-разному.
Также, парни достаточно часто дарят что-то предмету своего обожания, даже если это какая-то маленькая и, возможно, бесполезная вещица.

Инфа взята из интернета

Советы по написанию фанфика/ориджиналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя