5) Невнимание к деталям или излишнее количество их.
Детали прежде всего формируют персонажа, создают объемный мир и придают реальность даже самой странной фантазии. Описание человека и его характера - пусть последнее и будет совсем кратким - какие-либо традиции, важные даты и праздники. Без таких деталей мир становится невыразительным. Есть такое, что кто-то забивает детали действием, но это еще нужно уметь.
Другая сторона медали - чрезмерное увлечение деталями. Описание, например, кружки на полстраницы, на которую случайно упал взгляд героя, - это слишком. Необходимо держать некоторый баланс.
6) Предсказуемость сюжета.
Читать фанфики, в которых ты уже заранее можешь предугадать чуть ли не развязку с первых строк, неинтересно. Нужно стараться начать фанфик так, чтобы читателю было интересно: "А что же будет дальше? Чем же закончится эта история?".
7) Неправильное оформление текста.
Оформление текста также играет важную роль в восприятии. Правильно и красиво оформленный текст приятно прочитать. Сейчас все больше встречается такое, что даже диалоги нынешние авторы не умеют красиво и правильно оформить. Все чаще в большинстве своём все диалоги оформляются как некий "сценарий", что выглядит довольно-таки отталкивающе.
8) Длинные и сложные предложения.
Длинные предложения и сложные слова пугают читателя. Обилие их иногда вызывает желание просто закрыть вкладку. Не следует усердствовать, пытаясь написать как-то сложно и замудрённо, простой читатель может просто этого не понять. Есть тонкая грань между сложными текстами и совсем простыми, не имеющими смысловой нагрузки. Нужно лишь найти ту золотую середину. Также если автор и пишет длинные предложения, состоящие из нескольких частей, то чаще всего он не разделяет их должным образом. Вместо знака ; автор ставит запятую, из-за чего границы мысли стираются и все превращается в кашу. Нужно уметь понимать и различать, где заканчивается одна мысль и начинается другая, если уж пишешь большие предложения.
9) Любая критика останавливает.
Стоит сказать кому-то что в истории начинающего автора ошибки - будь то грамматические или логические - то первые действия, которые хочется совершить, это расстроиться и покинуть ресурс, на который был выложен фанфик. Все авторы получают некую критику, особо сложно это переносится начинающими авторами. Получив критику, да еще и не самую хорошую, вместо того, чтобы продолжать автор останавливается. Критику нужно принять и постараться что-то предпринять. Необоснованные комментарии на вроде "Фу, говно" пропускайте.
10) Редактировать? Зачем это?
На самом деле написать фанфик или главу к нему не такая большая проблема: сел и написал. За час, день, неделю. Но после этого настаёт очень важный этап: редактирование. На этом этапе необходимо удалить лишнее, вычёркивать пустые или неуместные предложения или абзацы, жестоко расправляться со штампами и клише. Если не привести в порядок фанфик, то за ошибками, косяками и абсурдом читатель не увидит красоты истории, интересных персонажей и запутается в излишних действиях и описаниях. Поэтому перед тем, как выкладывать текст на всеобщее обозрение - отредактируй.
11) Перестать писать.
Самая главная ошибка которую может совершить начинающий писатель - это перестать писать вообще. В таком случае он навсегда останется начинающим. Писательство - это навык, который подкрепляется или талантом, или опытом. Его можно и нужно тренировать. Бросить - легко. Но вот продолжать, постепенно совершенствуясь - достойно уважения. Здесь важно осознание важности того, что ты делаешь. Сила, заставляющая двигаться вперед, находится всегда внутри, а не снаружи. Поэтому всё зависит только от тебя.
Скопировано из интернета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы по написанию фанфика/ориджинала
РазноеУчимся вместе писать книги... Советы и ошибки взяты из интернета и других источников. ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЯ ❕❕❕ Я просто собираю инфу с разных сайтов и пытаюсь более понятнее и кратко объяснить.