В тебе не осталось ничего

447 19 1
                                    

- Мы в неловкой ситуации мой друг, из-за твоей бывшей жены. - Сказал Аби, постукивая пальцами по столу. - Ты должен был предугодать этот исход.

Ферит от злости не мог спокойно дышать. Он взялся рукой за горло, ему было так легче принимать  удар в спину от Сейран.

- Я дов-вери-лся.....доверился ей ! - Корхан без сил скатился по стенки на пол. - Зачем ей это ?

- Очевидно, твоей бывшей женой упровляет давняя обида, на всю вашу семью.

- Я сойду с ума. Я сойду с умааа! - Мужчина начал бить себя по лицу, он не знал как выпутаться из этого, если Невра увидит эти снимки их давний договор будет расторгнут, и семья Корхан пойдет ко дну.

- Эй, эй ! - Аби подбежал к Фериту. - Перестань! - Он схватил его за руки , чтобы тот не нанес себе вреда. - Мы придумаем что-нибудь, ладно ?

....................

Сейран сидела на террассе попивая кофе, она смотрела как ее дети играли с госпожой Гюльгюн.

- Вот бы ты, была рядом со мной, и с ними мамочка ! - Шанллы вытерла скатившеюся по щеке слезу. 

- Я думаю у нее будет шанс еще увидеться с ними. 

Девушка вздрогнула от неожиданности. Повернув голову, она спросила :

- И давно ты здесь стоишь ?

Эмир присел на качелю рядом с Сейран.

- Достаточно, чтобы понять что - ты не потеряла веру в то :" Что твоя мама обязательно найдеться ".

Шанллы печально улыбнулась.

- Знаешь..... На протяжении шести лет я не перестаю опускать руки. Но это дается мне не легко.

Козджуоглу взял девушку за руку.

- Ты большая молодец, Сейран, "БОЛЬШАЯ "! Знай, пока ты будешь верить в хорошое, оно обязательно, исполниться.

- Спасибо ! - Сейран по дружески обняла мужчину.

- Браво ! Браво ! Браво !

Они оба обернулись на голос Корхана, он стоял у входа на террасу, свербя их злобным взглядом.

- Ферит ? - Шанллы подскачила с места, на котором сидела секунду назад. - Что ты здесь делаешь ?

- Я пришел к тебе обсудить эти фото ! - Он достал из кормана пиджака - белый конверт, и бросил их к ногам девушки.

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя