Невра жадно вписалась взглядом в фотографию на которой были запечатлена девушка с детьми. На их лицах виднелась радость.
- Как отвратительно ! - Девушка состроила на своем лице гримасу отвращения. - Я заставлю тебя Сейран Шанллы поплатиться за то : Что ты отобрала у меня моего мужа. - Она с сильной злобой смяла фото в руке.
.............................
- Ну н-е-е-е-т ! - Зейнеп погрустнела. В очередной раз она не смогла найти своего брата.
- Я скажу одно : У Серкана отлично получается прятаться от тебя....Моя милая дочка ! - Сказала Сейран, тоже уставшая от поисков своего сына.
- Ну все..... Мы проиграли, выходи !- С разочарованием в голосе, проговорила Зейнеп.
- Ага ! - Серкан выпрегнул из своего потайного места. - Спасибо ! Дядя Ферит, что помог мне спрятаться.
Шанллы перевела взгляд на мужчину, появившегося сзади мальчика.
- Я ведь говорил, что они не смогут тебя найти. - С довольной ухмылкой на лице, сказал Корхан.
- Так не честно ! - Зейнеп надула свои губки, и обижено уселась на скамью расположеную, около живой изгороди.
- Милая не расстраивайся! В следущий раз , мальчишки проиграют нам! - Девушка подмигнула Фериту и краешком губ улыбнулась. - А сейчас иди с Серканом в дом, там вас ждет бабушка.
- Бабушка ? - Девочка повеселела сразу же и мигом побежала в дом. Следом помчался Серкан.
- Они так счастливы видеть мою маму ? - Корхан присел на скамью, на которой не давно сидела его дочь.
- Да ! - Вздохнув сказала Шанллы.
- Знаешь ...... - Начал мужчина. - Думаю нам стоит сказать им : Что я не дядя Ферит а их папа.
Сейран улыбнулась.
- Тебе покажеться что я тебя обманываю...... Но они знают что ты их настоящий отец.
Корхан уставился на девушку в недоумении.
- Когда ты успела им рассказать ? И почему они зная что я их отец ...... Все еще зовут меня дядей Феритом ?
- Я не говорила ! - Тихо ответила Шанллы. - Они довольно умны, для своих лет. Когда ты их забрал у меня......
- Я вовсе не забирал их у тебя . - Перебил ее мужчина.
Сейран продолжила :
- Халис Корхан ведь сказал, что он их прадедушка. Им не составили труда составить родословную Халиса Корхана. Наши двойняшки, ОЧЕНЬ , умные Ферит !
Шанллы это сказала с гордостью в голосе.
- СЕЙРАН ! СЕЙРАН ! - Гюльгюн мчалась со всех ног к девушке с мужчиной, на ее лице виднелись слезы.
- Что ? Что случилось ? - Задала вопрос Шанллы.
- Двой....Двойняшки.
- Что с ними ?
Мама Ферита не могла успокоиться. Ее трясло.
- Мама ? - Корхан встряхнул свою мать.
- Невра.......,Невра забрала Зейнеп и Серкана. Она ворвалась в дом с людьми.... Я ничего не успела сделать.
Гюльгюн разрыдалась с новой силой, и уткнулась в грудь к своему сыну.
- Что ? - Все еще не понимая что происходит, спросила Сейран.
.........................
- Даже не знаю, что мне с вами делать ? - Невра загадочно посмотрела на спящих двойняшек. В ее уме крутилось, много, мыслей. И не одни из них, на были хорошими.
- Думаю я напишу вашей мамочке адрес нашей встречи. И там...... Кто знает, что может произойти.
Она взяла лежавший на столе телефон и быстрым движением набрала сообщение для Шанллы.
........................
Сейран пыталась глубоко дышать, но у нее ничего не получалось. Сейчас она была на грани срыва, ее детей забрали, и кто знает что Невра могла сделать с ними ?
- Сейран ? - Ферит принес для девушки воды, это все что он мог сделать в данный момент. - Сейран ? - Откликнул, мужчина ее снова. - Тебе стоит выпить.
Девушка с размаху руки откинула от себя стакан с житкостью, он упал на пол вдребезги разбившись.
- Что случилось ? - Спросила прибежавшая на шум Гюльгюн.
- ПОЧЕМУ ТЫ СИДИШЬ ЗДЕСЬ , КОГДА ТВОЯ ЖЕНА ЗАБРАЛА НАШИХ ДЕТЕЙ ? - Закричала Шанллы. - Сделай что -нибудь ! - Девушка от бессилия упала на колени плача с новой силой. Лежавший в кормане у Шанллы телефон подал сигнал пришедшего сообщения. Сейран прочитала послание :
" Я жду тебя у обрыва пропости..... P. S Точнее не я, а мы ) "
Шанллы резко поднялась с пола, ничего не сказав она помчалась к входной двери. Корхан побежал следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
AléatoireЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.