Кто это ?

550 19 3
                                    

Шанллы открыла глаза в незнакомом ей месте, ее голова невыносимо болела, в руки впилась веревка перевязывающая их. Она невыносимо хотела пить, у нее во рту все пересохло.

Сейран не знала сколько времени прошло с того момента, как ее похитили. Возможно, Эмир уже ищет ее везде и вскором времени найдет. Девушка услышала скрип двери, кто -то шел по направлению к ней быстрыми шагами, после она смогла разглядеть подходящего к ней человека.

- Гос-по-дин..... Орха- н . - Шанллы с трудом произнесла слова, ей было трудно говорить ее окутывала слабость.

Мужчина сел на стул перед девушкой и сказал :

- А ты живучая !

- Как вы на -ашл-и меня ? - С того самого момента, когда Орхану не удалось отомстить ее отцу, он скрылся с помощью своего сына.

- Мне не составило это труда. Я, прилетел в Стамбул и узнал от знакомого, что у моего сына появились какие - то планы по работе, и он улетел. Мне захотелось увидеть его, но вместо Ферита я заметил тебя, и моя злость снова заиграла инными красками, ведь из-за тебя я лишен той жизни, что была у меня раньше до твоего прихода в нашу семью.

Орхан сжал в своей руке веревку, да так, что у него побледнела рука.

- Вы реши-или..... - Девушке не смогла закончить предложение кашель подступивший к горлу ей помешал.

- Не нужно тратить свои последние силы на разговоры со мной ! Хорошо ? - Мужчина похлопал со всей силы Шанллы по плечу, что у нее жутко все тело заныло.

Один день назад .

- Да правда ! Хватит тратить свое, и мое время на эти бесполезные разговоры. Хорошо ? - Шанллы устала битый час объяснять Невре, что ее драгоценный муж ей совершенно неинтересен.

- Ты можешь уверять меня в этом, но я знаю что ты, невыносимо влюбленна в него.

Сейран открыла рот от услышанного, и в туже секунду рассмеялась.

- Ах, ах, браво тебе ! Браво ! - Девушка похлопала в ладоши. - Раз ты в этом уверена, то я постораюсь тебя переубедить. Мне не нужен твой муж.... Я ничего ! Вообще НИЧЕГО не чувствую к Фериту, кроме нескончаемого желание отомстить ему.

Невра смотрела на Сейран и даже, после ее слов, она видела в ней соперницу.

- Теперь раз мы закончили беседу, мне пора ехать в офис.

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя