Эпилог

195 19 2
                                    

Год спустя.

Время летит без оглядки, все плохое забывается, и тебе становится от этого на душе хорошо. Так и произошло, с нашими влюбленными Феритом и Сейран. Они преодолели много всего на своем пути, и в итоге остались в месте.

- Как замечательно, что мы решили съездить в Португалию ! - Обнимая свою жену, сказал Ферит.

- Да ! - Тихо ответила Шанллы. - Мы определённо заслужили такой долгий отдых от всего и вся.

После того, как Сейран выпесали из поликлиники, ей пришлось много потрудиться чтобы восстановить свою прежнюю красоту, что была у нее до падения. Акына после произошедшего  отправили в тюрьму, но там не прошло и месяца, как он у.ер.   Суна и Кая вот уже готов как,  находятся в путишествие.

- Как ты думаешь..... Мы сможем после, всего что было, идти дальше ? - Задала вопрос Сейран.

- Мы упустили столько времени...... А теперь нам нужно его наверстать моя Женушка ! - Корхан поцеловал девушку в щеку.

Они обнявшись смотрели на их  детей, кто - бы мог подумать в прошлом, что у них будет счастливая семья ! Способная преодолеть все трудности.

Конец.

Спасибо большое что вы были со мной до конца. Я благодарна каждому за отзыв, и подписку. Дальше больше.
Сейчас у меня на подходе фанфик по сериалу : " Безграничная любовь " Кто будет читать ставте + в отзывах.

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя