Две недели спустя.
Аби зашел в кабинет своего друга. Корхан сидел на полу согнув колени. В руке у него была фотография Шанллы.
- Ферит ? - Позвал он его. - Эй братец давай вставай - же . - Он подошел к нему чтобы поднять.
- Есть какие -то новости о Сейран ? - Задал вопрос мужчина.
- Нет..... Мне жаль Ферит, но прошли две недели и.....
- НЕТ . - Закричал Корхан. - Она не погибла слышишь ? Нет. Я чувствую ее тепло здесь . - Ферит полажил свою ладонь на сердце.
- Хорошо ! Хорошо ! Мы продолжим ее поиски. - Успокаивая его, сказал Абидин. - Мы постараемся найти ее . Если ты веришь, то и я верю в то : что Сейран жива, братец! - Он похлопал его по плечу, и вышел из кабинета.
- Сейран..... Где ты ? - Тихо, спросил Корхан у тишины.
....................
Девушка открыла глаза ей до невозможности хотелось пить. Она прошлась глазами по больничной палате. Не увидев рядом с собой не души Шанллы потянулась к кнопки вызова, ее руки дрожали от боли.
- Ммм . - Простонала она.
Дверь в палату отворилась и зашла медсестра, увидя что Сейран пришла в себя, она пулей выбежала за доктором, не прошло и пару минут, как в палату вошел мужчина на бейджеке у него красовались имя : Серкан.
- Как вы себя чувствуете ? - Спросил он у больной.
- П..и...т...ь . - Еле как протянула Шанллы.
- Хорошо ! Лейла принеси нашей пациентки воды. - Девушка мигом испарилась выполнять приказ мужчины.
- Вы помните как вас зовут ?
- Сей...ра...н .
- Отлично ! Вы помните что с вами произошло ? - Задал очередной вопрос доктор.
- Я у...пала с обр...ыва . - С каждым разом речь Шанллы становилась четче.
Девушка запомнила этот момент в мельчайших подробностях. Она видела взгляд Ферита, видела глаза Акына, который без промедлений столкнул ее в пропасть. Дальше всплеск и пустота.
- Так хорошо ! - Снова сказал Серкан.
- Г...де моя семья ? - Задала вопрос девушка.
- Мы не знаем, с того момента, как вас нашли.... Никто не приходил вас навещать. Но теперь вы пришли в себя, и в скором времени сможете сказать нам номера ваших родных и близких. - Порадовал ее врач. - А пока, вам стоит отдохнуть.
Медсестра принесла воду, по ее запыхавшемуся виду было понятно, что она неслась со скоростью света.
- Ваш напиток . - Сказала она.
...................
Когда последняя надежда угасает, уже не можешь верить в чудо. Но телефонный звонок, все меняет в один момент.
- Алло ! - Со слезами на глазах поговорил Корхан.
- Это Ферит Корхан? - Заговорил женский голос на том проводе.
- Да это я !
- Здравствуйте, мы вам звоним из больницы "Шишли", ваша жена пришла в себя.
- Подождите..... То есть как ? Я еду. - Корхан схватил ключи и мигом вылетел на улицу. Уже за рулем он позвонил Абидину.
- Аби она нашлась ! - Закричал он радостно.
- То есть нашлась ? - Не понимания спросил мужчина.
- Сейчас она находиться в поликлинике " Шишли " . Я еду туда.
- Хорошо, хорошо ! - Я тоже выежаю брат. - Абидин сбросил трубку.
......................
Запыхавшись мужчина в летел в больницу. - Я Ферит Корхан! Где моя жена ?
Все люди что находились обернулись в его сторону.
- Да пойдемте я проведу вас к ее лечащему врачу ! - Сказал администратор.
- Вот кабинет Серкана бея заходите, он вас ждет . - Она вспешке удалилась оставив Корхана отдного возле кабинете.
Ферит постучавшись вошел внутрь.
- Ах, Господин Ферит, здравствуйте ! Присаживайтесь.
- Здравствуйте ! - Корхан присел на стул, на который указал доктор. - Где моя жена ? Я могу ее увидеть ?
- Да конечно ! Вы можете увидеть Госпожу Сейран, но перед тем как вы повидаете ее , мне стоит сообщить вам кое - что. Ваша жена при подении получила много травм связанных с лицом.
- Что это значит ? - Корхан подскачил с места.
- Вам не стоит так реагировать. Это все заживет, просто на это уйдет много времени. Я решил вас предупредить.
- Отведите меня к ней . - Попросил Корхан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
RandomЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.