1 глава

714 34 25
                                    


Как вы знаете, Главные персонажи это Джулио Фальконе и Камилла Эстеред.
Камилла Эстеред полностью вымышленный мной персонаж, этой девушки во вселенной Коры Рейли нету, но я решила сама создать для Джулио его вторую половинку, надеюсь, вам понравиться! Автор-Настя всегда стараеться для своих читателей, ведь вы Настёне уже как родные!
Люблю целую!)

Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

               Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Джулио 6 лет:

Я шёл вместе с братом за ручку в комнату Греты, что бы посмотреть, как она собирает свои вещи. Все были тусклыми и грустными,от того что Грета уезжает в Нью-Йорк.

–Не хочу оставаться тут без сестры. – прохныкал я брату.

Невио потянулся к ручке двери и хотел дёрнуть её, но мы услышали голос в комнате Греты.

–Не могу поверить, что ты теперь только моя. – Ласковым голосом сказал Амо Витиелло в комнате сестры.

–Только твоя. – шёпотом подметила Грета.

На мои глаза набрались слёзы, и я поднял голову, что бы посмотреть на старшего брата.
Лицо Невио окаменело, и он поморщился, спородировав тихо голос.–"Не могу поверить что ты моя". Меня сейчас вырвет, Джулио, пошли отсюда, потом зайдём.

–Нет! Я хочу сейчас! – Настоял я, и когда хотел постучатся в дверь, замер.

Амо открыл дверь, увидев нас.
Его губы расстянулись в улыбке.–Заходите, я уже закончил.

–Беги пока я не перерезал твоё смозливое горло. – Невио подтолкнул меня за спину в комнату.

Я встал около сестры, которая продолжила собирать вещи в сумку, и ложила туда все свои блокноты, косметику, и игрушки для своих животных.

Амо вышел из комнаты, и я оглядел сестричку.

Грета была одета в джинсевые шорты и белую майку, а на ногах мощные кроссовки.

–Ты на всегда уезжаешь в Нью-Йорк? Спросил растроено я.

Невио, который хмуро и тихо начал помогать собирать Грете её вещи, посмотрел на меня, а потом на сестру.

Грета смягчилась, смотря на меня.–Джулио, так получилось, мне приходиться.

–Тебя заставляют? Спросил я, смотря на сестру с грустным взглядом.–Ты сама не хочешь? Тебя кто-то заставляет уезжать от нас?

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя