Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
КАМИЛЛА:
Следующий день, время 13:28.
Я расположилась в комнате на кровати, скрестив ноги на ладышках, читала книгу.На мне были чёрные брюки и красный топ с длинными руковами. Конечно, когда я жила у себя дома с отцом, мой гардероб состоял из закрытых вещей и длинных платьев. Но когда я переехала сюда, то мой шкаф был заполнен новыми модными и красивыми вещами. Серафина, Киара и Динара постарались над тем, что бы купить всё в размер, и у них это получилось.
Джулио вышел из ванны, и сев на кровати, взял свой телефон.
Я отодвинулась от него, пытаясь сделать между нами больше расстояния, попыталась сконцетрироватся на книге.
–Завтра ты пойдёшь в магазин с остальными женщинами. – сказал Джулио.
Я повернулась к нему.–Зачем?
–Говорят что ты мало выходишь на улицу. Если тебя это устраивает то меня это не волнует, но мою семью нет. Поэтому потопаешь завтра в магазин. – ответил он.
–Ты заставляешь меня? Спросила я.
Джулио посмотрел на меня и мы встретились взглядами. Каждый раз когда я на него смотрю, я вспоминаю поцелуй который так и не случился.
–Я же сказал, это не я хочу, а моя семья. Господи, тебе сложно пошататься с ними по торговому центру? Вроде вы, девушки, это любите.– проворчал Джулио, разглядывая моё лицо.
Я усмехнулась.–Не все.
Он смотрел на меня, пока не взял за затылок, и притянув резко поцеловал меня в губы. Прямо в губы. Не в щёку. В губы. Боже мой..
Я замерла, чувствуя его губы на своих губах, то как он аккуратно и плавно сминал их, а моё лицо медленно покрывалось сильным оттенком красного, и пересилив своё стеснение, я начала повторять его действия, чувствуя неловкость и стыд.
Щеки пылали красным цветом и пульсировали, будто мне дали пощечину, а сердце громко колотилось. Губы Джулио были мягче, чем я себе представляла.Его рука поднялась и сильная ладонь взяла меня за шею, целуя меня с большим давлением, и я кое как преуспевала за ним, уперевшись ладонями ему в грудь, то-ли в желании остановить это, то-ли продолжить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
HumorДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.