30 глава

387 29 11
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

КАМИЛЛА:

Наверное, я должна была всё это время реветь, кричать, биться в истерике из-за того что мой папа в опасности, но я просто легла спать, и проспала пол дня.

Сидя на кухне, я наблюдала как Киара отрезает мне кусочек торта.-Поешь, настроение поднимется, Нино звонил мне, и сказал что нашли местонахождение твоего папы.

Я кивнула, скучающе вздохнув.

К нам вошла Айла, пробормотав.-Вы не видели мои наушники?

Я покачала головой, как и Киара.-Нет, не видели.

Айла возмущенно топнула ногой, нервно поджав губы, убежала.

Киара протянула мне тарелку торта.-Давай, приятного аппетита.

Я улыбнулась уголками губ.-Спасибо.

Дверь снова открылась, и зашёл Джулио, отчего я тут же поднялась с места.

-Нашли. - отрезал Джулио.

Мои плечи опустились, но я молчала, смотря на него.

Киара торжествующе похлопала в ладоши, обняв меня за плечи.-Вот видишь! Милая! А ты боялась! Где он сейчас находиться? Его ранили?

-Всё запутано, ранений нет, и мы быстро справились с врагами. - Джулио встряхнул голову.-Это была Братва. Всего семеро человек, даже на подмогу никто не приехал, что странно. На братву не похоже.

-Какая разница? Главное что спасли. - Киара погладила меня по плечу.-Если тебе надо узнать подробности у Джулио, можешь идти, я поставлю твой торт в холодильник.

Я одумалась, посмотрев на Киару, у которой было ангельское лицо. Слишком добрая.

Я натянула мягкую улыбку.-Да, Киара, я обязательно потом поем.

Она кивнула и отпустила меня, занявшись посудой.

Мы вышли с Джулио из кухни, и я пробормотала.-В комнату.

Повернувшись, я быстро побежала по лестнице, чувствуя взгляд Джулио сзади на себе.

-Где слёзы радости? - нарушил он молчание.-Думал, ты рада за отца.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя