49 глава

543 38 13
                                    

Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Семь месяцев спустя:

КАМИЛЛА:

Недели проходят, будто минуты.
Казалось, каждую секунду мой живот становился больше.
Восьмой месяц беременности проходит так, что я молюсь на кесерево сечение. Тошнит, боли в пояснице, боль в голове, болят до слёз ноги, а болят от того что видите ли мои девочки давят мне на вены и кровь не поступает к ногам. Кайф.

Сидя на кухне, я обедала третьей тарелкой лукового супа, навернув его с хлебом и помидорами.
От огурцов меня воротит, фу.
Ещё, я успела потолстеть на 7 килограмм. С 58 до 65 килограмм. Треш!

–Кушай. — Фина положила мне ещё салат, поцеловав в висок.–Какой сок хочешь? Яблочный или персиковый?

–Персиковый. — промолвила я, и Джулио подсел ко мне.

Он оглядел пустые тарелки, котрые я уже съела.–Ого..

Я посмотрела на него.–Что "ого"?

Муж поднял руки в верх.–Да ничего, ешь, ешь, приятного аппетита. Просто..ты не лопнешь? Раньше тебе хватало тарелки.

–Скажи мне, в тебе растёт два человека? — спросила я, сжав челюсть.–В тебе растёт еще два организма? Чьи то кости? Тебя кто-нибудь пинает изнутри?

–Нет.

–Тогда достань из холодильника ещё мне помидоры и не спрашивай чушь. — Я ударила ложкой по тарелке, пытаясь сдержать слёзы.–Хочешь сказать что мне уже нельзя есть?

–Джулио.— пригрозила Фина, протянув мне стакан.–Пей, милая, не слушай его. Он не понимает что несёт.

–Я не имел ввиду что она толстая. — промолвил Джулио, после погладил меня по животу.–Извини.

–Ага, извиняешься перед детьми, а передо мной не хочешь? — я встала со стула.–Конечно! Я пустое место! Просто какой то инкубатор для тебя!

–Камилла иди кушай! Он не будет тебя больше обижать! — сказала Серафина, но я вышла из кухни, держа одну руку на пояснице а вторую на животе.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя