50 глава

672 30 28
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Три года спустя:

ДЖУЛИО:

Время 13:03.

Сегодняшний день обещал быть долгим и праздничным, по скольку Айла выпускалась со школы, это решили отпразднывать очень шумно. Как никак Старшая доченька Капо. Золотце.

Всё было бы хорошо, если было бы не так плохо.

Пока я заплетал волосы Виттории в две косы, Адриана успела разрушить их совместную комнату, переломать все куклы своей сестры, разрисовать себе и Ригелю руки маркером, а потом и попробывать на вкус этот гребаный маркер.

–Адриана выйди из ванной комнаты! – крикнул я ей, завязывая волосы Виттории.

–Пап..но я хотела хвостики..– пробормотала Виттория.

Я потеребил её косички.–Чем тебе не хвостики? Представь что это не косички.

Я поднялся с кровати и пошёл быстро в нашу с Камиллой ванную комнату.

Там Адриана успела вылить всю мою пену для бритья на пол, размазать по душевой кабине, и конечно же свои волосы.

Я глубоко вздохнул, когда она громко захохотала, прикрывая рот ладошками.

Подойдя, я выхватил пену для бритья.–Не смей брать что-то с нашей ванной комнаты, Адриана, мы уже просили тебя об этом.

–Пап я снеговик!

–Ты челочек который действует всем на нервы 24 на 7. — я застонал, оглядывая её коричневые волосы.–Тебе придётся мыть волосы.

–Нет! — она посмотрела на меня зелёными глазами, поджимая губки.–Я скажу маме что это ты мне разрешил!

–Твоя мама знает что ты ходячая проблема, и поверит мне. — ответил я.

Виттория выглянула к нам, стоя у двери.–Пап, можно я к маме?

–Иди, я пока разберусь с её волосами.

-----------~{♡}~------------

КАМИЛЛА:

Жаркое солнце палило мою голову, когда я помогала девушкам нашего дома накрыть на стол во дворе. По скольку героиня предстоящего праздника была на выпускном, у нас было время подготовиться.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя